да..миллион раз обсуждалось на разных форумах ЧТО ПОДВЕСКА НЕ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ!и я поставил пружины от SI НО РАЗВАЛ ВСЕ РАВНО В КРАСНОЙ ЗОНЕ(
да..миллион раз обсуждалось на разных форумах ЧТО ПОДВЕСКА НЕ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ!и я поставил пружины от SI НО РАЗВАЛ ВСЕ РАВНО В КРАСНОЙ ЗОНЕ(
Точно...Помимо подвески от Si, поменял задний правый верхний...Жрало резину под нагрузкой справа сзади. Развал был справа сзади, по распечатке официалов в допуске, - 2,45. Манагер. что отдавал машину, уверил, что развал сзади мне подрегулировали...На мою просьбу не нести ахинею, чел, походу. даже обиделся
Сейчас подвеску не пробивает, резину не жрет!
у них данные неверные край 2,15
Weer я особо не разбираюсь какие должны быть данные у меня левое заднее -1.45 а правое -1.22 куплю рычаги и какие цифры должны быть!???
по руководству 30 минут, я распечатки выкладывал с правильными допусками
по минус 30 с обоих сторон??
все верно
возьму рулетку и померюю)))) схождение задних колёс на пустой и гружоной машине. тут и видно станет что и куда подруливает!!!!!
Всем доброго времени суток!
Увидел эту тему и решил написать. Ранее времени не было и возможности в связи со специфическим характером работы и образом жизни. Общался по данному вопросу немного только в рамках личной переписки с некоторыми пользователями данного сайта несколько лет назад, когда данная проблема не обсуждалась так массово. Всю историю не перечитывал, только первые и последние 30-50 постов. Так что не судите строго если повторюсь и задам ранее рассмотренные вопросы.
У меня авто выпуска января 2008г., 4D, япония. Столкнулся с повышенным износом задней оси при самостоятельном осмотре авто на 8000 км - съедено было приблизительно 40% Bridgestone Turanza ER30. Сразу же обратился к официалу у которого покупал машину. Ответ - резина не гарантийный случай, ездите аккуратней и т.п. Далее при пробеге 15000 первое ТО, снова указал на проблему (износ уже почти 80%) и снова деликатно отшили. Связываюсь с ХМР и объясняю все, через несколько дней звонят официалы и просят подъехать на диагностику. Приезжаю - геометрия в норме, состояние подвески в норме. Ничего делать не собираются. Через 3000-4000 км. - резина полностью стерта. Снова обращаюсь к официалам - те посылают. Связываюсь с ХМР - те тоже говорят, что замеры были произведены, все в допустимых интервалах, ездите аккуратнее, следите за давлением в шинах, не допускайте срыва колес в юз и прочая ерунда - типа это проявляется от индивидуальных особенностей вождения и дефекта автомобиля нет, а еще может резина плохая попалась, но это не гарантия. Обращаюсь в представительство Bridgestone с тем же самым. Там сразу же отреагировали и безо всяких отмазок предложили приехать на экспертизу покрышек. Приехал, посмотрели, опросили, сделали какие-то фотки, замеры, соскобы и прочую дребедень - через неделю прислали официальное заключение, что состав резиновой смеси, конструкция шин и прочее в норме. (Сразу обратил внимание, что и Bridgestone и Honda в лице ХМР две иностранные японские компании, а отношение к клиенту, ведение диалога и желание найти проблему, чтобы не подорвать престиж своей продукции совсем разные. ХМР больше напоминает российское ИП, торгующее картошкой на рынке - ни переключить на руководство не хотят, ни предоставить юридический адрес для официальной претензии, ни имя руководителя - говорят это конфиденциальная информация не для клиентов, обращайтесь со всеми претензиями к дилеру). Снова еду к дилеру и подаю официальную претензию с просьбой устранить неисправность. Те в свою очередь официально присылают приглашение приехать на проверку качества. Приезжаю, смотрят как и в прошлый раз, делают фотки и выдают снова заключение, что все в норме. Колеса уже стерты до нейлонового корда. Пишу несогласие с их проверкой. Через 2 недели присылают предложение пройти за их счет независимую экспертизу, как и полагается по закону о защите прав потребителей, но в случае подтверждения исправности авто я ее должен буду оплатить (примерно 25000-30000 руб. в 2009 году). Экспертиза заключается в следующем: придет в сервис дилера якобы "независимый" эксперт у которого есть разрешение и т.п. и на их же оборудовании по их же методике "проверит" состояние авто и сделает заключение. Мне сразу стало понятно какого характера будет это заключение и что мне придется выложить 25-30 тыс. и я предложил самостоятельно выбрать эксперную организацию, но получил отказ. Далее в такой ситуации можно было только соглашаться на их экспертизу, результат которой был очевиден и в случае несогласия самому заказывать новую экспертизу и далее судебные тяжбы не известно на какой срок затянулись бы - это по опыту аналогичных ситуаций других автовладельцев с автопроизводителями. Еще несколько раз обращался в ХМР, но все безрезультатно. Далее возникли определенные личные обстоятельства и на продолжительный срок эта проблема для меня перестала быть первостепенной, так как времени и желания на выяснение отношений с Honda у меня не было. Осталось только неприятное ощущение от сложившейся ситуации, так как не ожидал столкнуться с таким косяком и таким отношением в такой хваленой автомарке как Honda, не Жигули же все-таки. Это все очень коротко- без подробностей, коих было очень много, но смысл, я думаю понятен.
Сейчас пробег около 80000 км: за это время на задней оси износились до корда два комплекта Bridgestone Turanza ER30 и сейчас уже Pirelli P7 Cinturato. На передней оси стоит до сих пор родная резина - причем она стоит все время на передней ведущей оси. Зимнюю резину не использую, т.к. климат южный, а когда редкий снег или гололед, то есть возможность использовать другой автомобиль, поэтому весь пробег реальный именно для этой летней резины. Авто не перегружаю. Большая часть поездок - менее 50% допустимой нагрузки.
Хотелось бы узнать кто-нибудь обращался с этой проблемой к дилеру или ХМР, ведь, очевидно, что это не единичные случаи, а достаточно массовое явление, как рулевая рейка, например, или только своими силами пытались исправить дефекты подвески?
На рисунке приведена диагностическая схема самой первой диагностики моего авто. Все последующие диагностики показывали и "Начальные" и "Конечные" в зеленой зоне по этим же самым допускам
Последний раз редактировалось Alex161; 18.01.2012 в 15:28.