Проблема облысения задних колес.

Страница 95 из 257 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    да..миллион раз обсуждалось на разных форумах ЧТО ПОДВЕСКА НЕ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ!и я поставил пружины от SI НО РАЗВАЛ ВСЕ РАВНО В КРАСНОЙ ЗОНЕ(

  2. #2
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша989 Посмотреть сообщение
    да..миллион раз обсуждалось на разных форумах ЧТО ПОДВЕСКА НЕ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ!и я поставил пружины от SI НО РАЗВАЛ ВСЕ РАВНО В КРАСНОЙ ЗОНЕ(
    Лучше бы рычаги поменял,толку больше. Пружины только жёсткость подвеске дают,но на развал никак не влияют.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Югорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Лучше бы рычаги поменял,толку больше. Пружины только жёсткость подвеске дают,но на развал никак не влияют.
    Точно...Помимо подвески от Si, поменял задний правый верхний...Жрало резину под нагрузкой справа сзади. Развал был справа сзади, по распечатке официалов в допуске, - 2,45. Манагер. что отдавал машину, уверил, что развал сзади мне подрегулировали... На мою просьбу не нести ахинею, чел, походу. даже обиделся

    Сейчас подвеску не пробивает, резину не жрет!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    у них данные неверные край 2,15

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Weer я особо не разбираюсь какие должны быть данные у меня левое заднее -1.45 а правое -1.22 куплю рычаги и какие цифры должны быть!???

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    по руководству 30 минут, я распечатки выкладывал с правильными допусками

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    по минус 30 с обоих сторон??

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    все верно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    екб
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    возьму рулетку и померюю)))) схождение задних колёс на пустой и гружоной машине. тут и видно станет что и куда подруливает!!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Exclamation

    Всем доброго времени суток!
    Увидел эту тему и решил написать. Ранее времени не было и возможности в связи со специфическим характером работы и образом жизни. Общался по данному вопросу немного только в рамках личной переписки с некоторыми пользователями данного сайта несколько лет назад, когда данная проблема не обсуждалась так массово. Всю историю не перечитывал, только первые и последние 30-50 постов. Так что не судите строго если повторюсь и задам ранее рассмотренные вопросы.

    У меня авто выпуска января 2008г., 4D, япония. Столкнулся с повышенным износом задней оси при самостоятельном осмотре авто на 8000 км - съедено было приблизительно 40% Bridgestone Turanza ER30. Сразу же обратился к официалу у которого покупал машину. Ответ - резина не гарантийный случай, ездите аккуратней и т.п. Далее при пробеге 15000 первое ТО, снова указал на проблему (износ уже почти 80%) и снова деликатно отшили. Связываюсь с ХМР и объясняю все, через несколько дней звонят официалы и просят подъехать на диагностику. Приезжаю - геометрия в норме, состояние подвески в норме. Ничего делать не собираются. Через 3000-4000 км. - резина полностью стерта. Снова обращаюсь к официалам - те посылают. Связываюсь с ХМР - те тоже говорят, что замеры были произведены, все в допустимых интервалах, ездите аккуратнее, следите за давлением в шинах, не допускайте срыва колес в юз и прочая ерунда - типа это проявляется от индивидуальных особенностей вождения и дефекта автомобиля нет, а еще может резина плохая попалась, но это не гарантия. Обращаюсь в представительство Bridgestone с тем же самым. Там сразу же отреагировали и безо всяких отмазок предложили приехать на экспертизу покрышек. Приехал, посмотрели, опросили, сделали какие-то фотки, замеры, соскобы и прочую дребедень - через неделю прислали официальное заключение, что состав резиновой смеси, конструкция шин и прочее в норме. (Сразу обратил внимание, что и Bridgestone и Honda в лице ХМР две иностранные японские компании, а отношение к клиенту, ведение диалога и желание найти проблему, чтобы не подорвать престиж своей продукции совсем разные. ХМР больше напоминает российское ИП, торгующее картошкой на рынке - ни переключить на руководство не хотят, ни предоставить юридический адрес для официальной претензии, ни имя руководителя - говорят это конфиденциальная информация не для клиентов, обращайтесь со всеми претензиями к дилеру). Снова еду к дилеру и подаю официальную претензию с просьбой устранить неисправность. Те в свою очередь официально присылают приглашение приехать на проверку качества. Приезжаю, смотрят как и в прошлый раз, делают фотки и выдают снова заключение, что все в норме. Колеса уже стерты до нейлонового корда. Пишу несогласие с их проверкой. Через 2 недели присылают предложение пройти за их счет независимую экспертизу, как и полагается по закону о защите прав потребителей, но в случае подтверждения исправности авто я ее должен буду оплатить (примерно 25000-30000 руб. в 2009 году). Экспертиза заключается в следующем: придет в сервис дилера якобы "независимый" эксперт у которого есть разрешение и т.п. и на их же оборудовании по их же методике "проверит" состояние авто и сделает заключение. Мне сразу стало понятно какого характера будет это заключение и что мне придется выложить 25-30 тыс. и я предложил самостоятельно выбрать эксперную организацию, но получил отказ. Далее в такой ситуации можно было только соглашаться на их экспертизу, результат которой был очевиден и в случае несогласия самому заказывать новую экспертизу и далее судебные тяжбы не известно на какой срок затянулись бы - это по опыту аналогичных ситуаций других автовладельцев с автопроизводителями. Еще несколько раз обращался в ХМР, но все безрезультатно. Далее возникли определенные личные обстоятельства и на продолжительный срок эта проблема для меня перестала быть первостепенной, так как времени и желания на выяснение отношений с Honda у меня не было. Осталось только неприятное ощущение от сложившейся ситуации, так как не ожидал столкнуться с таким косяком и таким отношением в такой хваленой автомарке как Honda, не Жигули же все-таки. Это все очень коротко - без подробностей, коих было очень много, но смысл, я думаю понятен.
    Сейчас пробег около 80000 км: за это время на задней оси износились до корда два комплекта Bridgestone Turanza ER30 и сейчас уже Pirelli P7 Cinturato. На передней оси стоит до сих пор родная резина - причем она стоит все время на передней ведущей оси. Зимнюю резину не использую, т.к. климат южный, а когда редкий снег или гололед, то есть возможность использовать другой автомобиль, поэтому весь пробег реальный именно для этой летней резины. Авто не перегружаю. Большая часть поездок - менее 50% допустимой нагрузки.

    Хотелось бы узнать кто-нибудь обращался с этой проблемой к дилеру или ХМР, ведь, очевидно, что это не единичные случаи, а достаточно массовое явление, как рулевая рейка, например, или только своими силами пытались исправить дефекты подвески?


    На рисунке приведена диагностическая схема самой первой диагностики моего авто. Все последующие диагностики показывали и "Начальные" и "Конечные" в зеленой зоне по этим же самым допускам
    Последний раз редактировалось Alex161; 18.01.2012 в 15:28.

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •