нет, на фиг они нужны, такие же
А мне лично нравится развал задних колес! Неужели так сильно хавает резину у всех?
Угол развала -1гр30мин с допуском "+"1гр. 05 мин и "-" 0гр. 45мин.
Т.е. от "-"2гр. 15мин до "-"0 гр. 25мин.. Вроде правильно посчитал.
Это я к тому написал, что в теме постоянно говорится об исходном значении "-"0гр. 30мин..
Данные приведены из электронного каталога EPS.
От человека услышал, что Хонда все-таки включила в список запчастей усиленные пружины.
история про жор колес, парень с соседнего форума написал
http://www.opel-club.com.ua/forum/in...pic=150761&hl=
Я вот сегодня посмотрел свою зимнюю.Примерно за 9 т.км. износа задних колес нет вообще!вокруг щипов даже "снежинка" не стерлась. Передние износились на 2 мм.
На днях выкинул 2 летних 17-х которые за 15 т.км. стерлись по внутренней кромке до корда.
А вообще летом замечал что с внешней стороны протектора примерно на 2/3 протектор запыленный. А на внутренней 1/3 черный от трения.
Сталкиваюсь тоже с проблемой развала.... Бюджет несколько ограничен, поэтому склоняюсь к тому, что надо заменить пружины и что-то делать с верхними рычагами. (правильно я понимаю?)
Исходя из этого и того, что нашел в интернете, что бы вы посоветовали, чтобы относительно дешево и сердито ровно установить колеса и без фанатизма поднять зад (сейчас входят 2 пальца).
Какие варианты пружин, чтобы не сильно изменилось поведение авто? И что делать с рычагами: оставить родные и смотреть сайленты, поставить регулируемые новые рычаги (кто все же их установил, как со временем они себя повели? какова их жесткость?) или регулируемые подкладки под рычаги (http://www.ebay.com/itm/06-10-Honda-..._1757wt_1037)?
Цена вопроса +- 1-2-3 тысячи не имеет решающего значения.
Прошу совета и обобщения всего, что тут написано.
Ну замена рычагов поможет с 16 дисками.С 17 колеса в арках не пройдут