Хотел написать как победил проблему ЕРС, но модерация или хз что не дает поиска темы. Че ЗА ХУЙНЯ? Немир дружище реши проблему.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2017 в 20:33 ----------
Саша меняй свечи а 100, если они родные, следующие через 50000. Иначе на катушки попадешь.
Менять надо, как не крути
Кто по виду определит качество смеси и общее состояние, спасибо.
![]()
Nekrofil,
По фото только один совет - нужна проверка на стенде.
Свеча должна не только воспламенять смесь, но и держать компрессию.
Жалоб на работу двигателя нет, выкрутил для профилактики.
0242240675 BOSCH (автодок) Я себе такие поставил. пробег 15000 примерно.
Недавно поменял свечи. Друг поменял свечи на субарике. Тоже иридий. Стала лучше заводиться. Решил - поменяю то же.
Поставил Denso SKJ20 DR - M11S. Заводские оказались NGK. Визуально, после 200 000 км. пробега, зазор в пределах нормы, боковой электрод целый. Центральный электрод значительно тоньше чем на новых Denso. Но может у NGK и у новых так? Цвет рабочей части свеч нормальный - мышиный.
НО... на новых свечах
1.Машина стала заводиться быстрее и как то мягче.
2.При морозе время пуска почти не меняется. На старых крутить приходилось дольше.
3.Двигатель работает мягче. Хотя это может быть субъективно.
Вывод - иридиевые свечи ходят 200 000 км. без каких либо последствий. Но на новых свечах мотор работает лучше. Кроме того, на старых свечах есть риск не завестись в сильный мороз.