JohnyNT,
а не проще фильтр поменять на новый, или другой фирмы?
JohnyNT,
а не проще фильтр поменять на новый, или другой фирмы?
JohnyNT,
Без фильтра за два дня засрётся вся система отопления-кондиционирования и весь салон авто..... купи фильтр новый, цитрон угольный 250р стоит
На предыдущем цивике 4D дорестайл 2008г. был небольшой свист при прогреве машины, потом стихал по-тихоньку. На цивике 4D 2010 г. рестайл вроде проблем нет.
поет скотина.. жду с нетерпением отчета по снятию смазке.... самому ума не хватит осилить (((. А надо бы
снимается он легко там на три минуты делов. а вот смазать хорошо похоже он не разборный.
---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 19:26 ----------
погуглил я так понял принцип крыльчатки у на многих "японцах" одинаков и процесс ее снятия тоже.
http://www.autopeople.ru/forum/suzuk...ion/65930.html
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.12.2012 в 19:29.
Moscow never sleeps
Придерживаюсь мнения, что смазка моторным маслом малоэффективна.
судя по конструкции смазывать надо снимая крыльчатку. шток под наклейкой это не то.
Moscow never sleeps
Читал здесь, что снять крыльчатку не удается (никто еще не смог снять).
посмотри яндекс картинки все вентиляторы печки устроены одинаково. у всех доступ к валу через снятие крыльчатки. у нас она по моему запрессована, видимо надо между корпусом и крыльчаткой упор сделать и попробовать стянуть ее. сниматься с вала она по любому должна
Moscow never sleeps
А я и не против, что крыльчатку можно снять. Буду ждать первого сообщения об этом. Кто первый сможет снять крыльчатку, и почистив, смазать подшипники?
На моём Сивике почти ничего постороннего не слышно из этого узла. До лета разбирать не буду. Если будет всё понятно, то сделаю профилактический ремонт. И вообще, мой Сивик сейчас помыт, высушен и стоит пока в гараже. (У нас три дня назад выпал первый снег, а сегодня ещё и первый мороз до 15С). Бум пока ездить на альтернативном транспорте.