У каво запел моторчик печки, с приходом холодов??

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 338

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    все что оседает на кузове так же засасывается в жабо вентилятором. если не жалко запороть радиатор испарителя и печки то можно и фильтр вынуть...или у вас всю зиму кузов чистый и не пачкается?
    по поводу что печка дует лучше то и с ним дует тоже не плохо или тебе в салоне ураган нужен чтоб щеки раздувало из дефлекторов?
    Есть множество машин с кондишинами и климатами и ездят они без салонных фильтров ( не предусмотрен производителем) ни кто ни чего еще не запорол, не пишите бред. Я четвертую зиму фильтр снимаю проблем нет.
    Вот именно что урагана ( как вы пишите ) у меня в салоне нет, так как печка работает не напрягаясь, на первом деление и этого мне хватает... и шуму нет, только легкий шелест лопастей вентилятора от которого не знаю как избавиться. Смазывал, не помогает (((

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ..или у вас всю зиму кузов чистый и не пачкается?
    Объясните мне любезный как в минус 10-25 градусов, чем и как можно испачкать кузов? ААаа.. совсем забыл ...я его пачкаю выпавшим снегом )))

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 22:07 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    крыльчатку снимали?
    нет.вроде не съемная.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИРБИС. Посмотреть сообщение

    Объясните мне любезный как в минус 10-25 градусов, чем и как можно испачкать кузов? ААаа.. совсем забыл ...я его пачкаю выпавшим снегом )))
    странный вопрос. москвичи его точно не поймут как снегом можно испачкать машину)

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 20:34 ----------

    Есть множество машин с кондишинами и климатами и ездят они без салонных фильтров ( не предусмотрен производителем) ни кто ни чего еще не запорол,
    а вы у них спрашивали?

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 20:36 ----------

    не пишите бред
    если вы представляете как выглядит испаритель то так бы не писали. тем более не думаю что испаритель на машинах без фильтра такой же как на машинах с фильтром. да и без фильтра машины уже тыщу лет не выпускаются наверное

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Ну да ,с нашим дермищем по колено надо два фильтра ставить

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    крыльчатку снимали?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    В Дэу нексии с завода нет фильтра, но все владельцы его ставят сами...)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    В Дэу нексии с завода нет фильтра, но все владельцы его ставят сами...)
    Сосед на ланосе с кандером ездит без салонного фильтра 5 лет, проблем не было. Хотя говорит некоторые умельцы умудряются туда его ставить.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    странный вопрос. москвичи его точно не поймут как снегом можно испачкать машину)[COLOR="Silver"]
    При чем здесь Москвичи? Там дороги посыпают реагентами а потом только эту слякоть убирает спецтехника. В Екатеринбурге такое не практикуется. Дороги чистят на "сухую". Так что практически всю зиму машина у меня чистая как с завода)) За всю зиму мыть машину приходиться 1-3 раза , это кузов,салон естественно почаще.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я на Мицу снимал этот вентилятор и пытался сдернуть крыльчатку - нифига. Чуть не сломал её, но снять не получилось. Там в холода мотор занудно гудет, а сейчас на Сивике щебечет как воробей пока не нагреется. Забил на эту тему - на скорость не влияет, на обдув тоже, слушаю музыку, а не вентилятор.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ИРБИС.,
    понятно, хотя смысла вынимания фильтра я не вижу. больше похоже на борьбу с ветряными мельницами. на крайняк можно поставить и тонюсенький бумажный цитрон за 200р

    я меняю фильтр 3-4 раза в год и даже после зимнего сезона в складках фильтра обнаруживаю крупный мусор, типа крошек от засохших листьев, семян и прочей шелухи.
    еще есть мусор который остался в воздухозаборнике с лета-осени. в районе крепления дворников под жабо обычно много с деревьев всякой фигни застревает. которая постепенно от туда выдувается в печку да и зимой с деревьев ветер немало всякой шелухи сдувает. и все это залетает в вентилятор и застревает в мелких сотах радиатора-испарителя а летом когда работает климат и испаритель "вечно" влажный вся эта фигня намокает и гнить начнет образовывая плесень.

    у нас сейчас тоже снега достаточно и после мойки машина три дня стояла во дворе однако ветер с соседних деревьев принес на лобовое мелкий мусор который осел в районе щеток. не пыль а именно с деревьев всякая фигня
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.12.2012 в 22:20.

  9. #9
    us.
    us. вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Снимали моторчик, не разборный он. Контрактный в Красноярске 3 т.р. стоит, только вот нет горантии , что он не засвистит. Побрызгали туда силиконом, свист стал тише, но не прошел совсем

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Решение задачи по удалению свиста в моторчике вентилятора нужно выполнять в два действия:
    - суметь разобрать моторчик;
    - правильно подобрать смазку и смазать.
    И в первую очередь, нужно суметь разобрать. Поскольку никто моторчик пока не разобрал, то экспериментов со смазкой тоже не было. Придерживаюсь мнения, что смазка должна быть консистентная или твердая. Смазывать маслом не имеет смысла.


    - КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА

    специальная смазка, представляющая собой при обычной темп-ре нетекучий, мазеобразный плотный материал и применяемая для смазывания мало доступных и плохо удерживающих жидкие смазки частей механизмов.


    - ТВЁРДАЯ СМАЗКА

    Твердые смазки и пасты являются суспензиями, где дисперсионной средой служит смола, неорганическое связующее вещество ( у твердых смазок) или минеральное масло ( у большинства паст), а дисперсной фазой - препараты тонко-измельченного графита, двусернистого молибдена или другого вещества с соответствующими свойствами. Твердые смазки обладают всеми свойствами твердых тел, но низким коэффициентом сухого трения.

Похожие темы

  1. Умер моторчик для печки.
    от parav0z в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •