90000км ТО коробка автомат EXE

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цокание на цивике - вообще не про клапаны - это адсорбер, он же ЕГР дает такие звуки на прогретом двигателе. Но это история из одной из соседних тем.

    Клапана регулировать следует что бы зазор между кулачками и приводными рчагами был всегда штатный - тогда клапан открывается и закрывается в нужный моемент.

    Машина будет прекрасно ездить и с РАЗРЕГУЛИРОВАННЫМИ (в разумных приделах) клапанами, и вы можете даже этого не заметить, но вдруг может что-то пойти не так. Что именно гуглите.

    То что мы называет "клапана", а на самом деле зазор, почти никогда не находится в идеале - есть определенный люфт в допуске.
    А со временем гайки затяжки могут ослабнуть, да и просто выработка на деталях даст изменение зазора.

    Не стоит боятся регулировать клапана. Наши или не наши руки, регулируют так же как я на ВАЗе себе делал. Если даже отрегулируют неправильно - всегда можно исправить, критичного ничего нет.

    Я правда сначала думал что i-vtec усложняет регулировку - но как оказалось - нет.

    На ТО-30 клапана были в норме, но мне выставили средние значения допусков, т.к. когда зазор выйдет за рассчитанные показатели неизвестно, а 30тыщ гарантировано проходят.

    Я допускаю что и без регулировки добрался бы до ТО-60, но 150 000 ездить мне бы было не спокойно.

    Расход не главный показатель состояния регулировки клапанов, скажем так если он вырастет, то это уже запущенный вариант - просто машина может работать не на все 100%.

    Желаю Вам что бы Ваша машинка еще не раз отпраздновала юбилей, но просто совет - не надо трястись над девственностью мотора, гораздо полезнее соблюдать рекомендованный регламент обслуживания.

    Другое дело если бы вы хотя бы замерили зазоры и похвастались что они еще в норме.
    ИМХО необходимость - это поддержание механизма в исправном состоянии, а не лечение по факту поломки.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    проверить те же клапана стоит все же, как мне кажется

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Главное не попасть на кривые руки мастера. Нарегулируют! Весчь заморская, не надо мешать двигателю работать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Главное не попасть на кривые руки мастера. Нарегулируют! Весчь заморская, не надо мешать двигателю работать.
    Чем принципиально регулировка клапанов на R18 отличается от регулировки на других моторах?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    проверить - это запихать, провернуть, запихать, провернуть еще раз
    сильно сомневаюсь, что даже ногами там напортачить можно
    если только щупы забыть и ключ гаечный под клапанной крышкой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Вот тут можно прочитать, что бывает. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=16228&page=35
    Пост № #343

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я думаю, при известном навыке ничем регулировка не отличается
    все старо, как мир

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Я на ТО-30 присутствовал на регулировке, все так же щупом и гаечным ключом.

    Страх открыть мотор - от незнания. О-о-о чудо-юдо японский мотор у-у-у! В каждом моторе дух Соитиро Хонды и он может улитучится!

    Я регулировал клапана на ВАЗе - испортить ничего нельзя, в худшем случае клапана останутся неотрегулированными
    Последний раз редактировалось nixuz; 13.01.2011 в 12:19.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Вот тут можно прочитать, что бывает. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=16228&page=35
    Пост № #343
    Из этого поста:
    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    Из изменений по поводу работы двигателя - на 6ой передаче ровно на трёх тысячах оборотов скорость теперь составляет 117 км\ч, а до этого все 60 тыс.км была 112 км\ч!
    Бугога. Опять же незнание все равно вылезает.

    Те кто отсоветует делать ругулировку сначала бы хотябы проверили эти самые зазоры, а то просто убеждают себя что все впорядке, а реальной картины не знают.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Все про клапана трындите?? давайте по теме...насчет то..
    Где купить расходники,конкретно интересует ,топливный фильтр ,и приводной ремень... остальное знаю где брать... что бы не переплачивать.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  4. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11
  5. Коробка автомат. Опрос.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •