Отключение АБС сивка 4д

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 151
  1. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    а здесь с абс вроде не ошибся сделал все правильно нажал на тормоз на спуске, а вместо торможения получил в конце спуска прибавку в скорости в 20 км/ч при начальных 20км/ч, и вот радости при этом крутить руль.....,
    и если есть вса почему бы и не блокировать передние колеса притормаживая и сохраняя курсовую устойчивость не блокируя задние?


  2. #72
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    чтобы рулить
    а как рулить, коли передние блокированы

  3. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    для этого есть датчик положения руля,
    для себя стабилизацию и антибукс оставил, авс вырубил бы навсегда
    Последний раз редактировалось weer; 08.01.2011 в 18:22.

  4. #74
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    а здесь с абс вроде не ошибся сделал все правильно нажал на тормоз на спуске, а вместо торможения получил в конце спуска прибавку в скорости в 20 км/ч при начальных 20км/ч, и вот радости при этом крутить руль.....,
    и если есть вса почему бы и не блокировать передние колеса притормаживая и сохраняя курсовую устойчивость не блокируя задние?
    ради спасания в одной редкой ситуации жертвовать другими более частыми ситуациями. Это как с зимней резиной когда снега на дороге мало. И выбирают шип не шип. Я лучше засяду безобидно без шипов во дворе чем улечу в бампер впереди идущей машины на чистом асфальте на шипах. тут дело статистики. Имеет ли ради одного случая рисковать всеми остальными? Имеет ли смысл обретать чуть лучшую проходимость в сугробах двора на скоростях 10км/ч ради снижения управляемости и сцепления на 100? Если выбирать, уж лучше с горки с АБС чуть разогнаться и въехать в бордюр или зад другой машины чем развернуться под сотню на трассе среди других машин при экстренном торожении без АБС.
    Я тоже как то раз скатился с горки под абс правда на летней резине (выпал снег и не успел переобуться) но я выкрутил руль и по итогу все равно съехал нормально. Даже если б я ткул кого ни будь в задний бампер на этих 30км/ч фиг сним. Но когда я вспоминаю свой случай на мкаде с перестроением через два ряда с педалью тормоза в полу и орущей АБС. почти уверен без абс бы при таком маневре с тормозом в полу меня бы точно закрутило под визг резины в толпу машин стоящих в пробке.

    Выбирать конечно тебе что важнее. Отключение АБС ради того чтоб спуститься с горки на безобидных 20км/ч или потеря управляемости автомобиля без АБС на 100км/ч
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.01.2011 в 19:11.

  5. #75
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    для этого есть датчик положения руля,
    для себя стабилизацию и антибукс оставил, авс вырубил бы навсегда
    и как тут поможет датчик положения руля?

  6. #76
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    нажимая на тормоз я должен получить торможение плохое-хорошее неважно авто должно останавливаться и прогнозируемо для принятия решения, это основа безопасности
    человек не крутит руль значит его все устраивает?

  7. #77
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Хочу все таки услышать отзывы по работе так называемого "вспомогательного тормоза" или "ВА" которым распологает бортовая электроника Сивиков с АБС. В сообщении: http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=52 приводил выписку из мануала о свойствах и работе вспомогательного тормоза. В экстренних ситуациях АБС должна отключаться автоматически (!!). Может кто нибудь описать как это выглядит на практике? Кто то ощутил срабатывание "вспомогательного тормоза" когда блок управления-модулятора VSA приводил в действие вспомогательный тормоз?

  8. #78
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    блокирует все четыре если в сторону не брасает авто

  9. #79
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Тогда к чему весь сыр-бор вокруг отключения АБС? Производитель же предусмотрел, что при более резком чем обычно нажатии на педаль тормоза электроника сама отключает АБС! Все предусмотрено. Зачем лезть в электрическую схему если ничего изменить нельзя и не нужно? Важно только наличие на борту ВСА.

  10. #80
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    зимой не выходит в этот режим проблемы с курсовой устойчивостью

Похожие темы

  1. Отключение иммобилайзера
    от ShifT в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 10:37
  2. Отключение VSA
    от IvAz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 22:41
  3. Отключение кондея
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:55
  4. отключение аккума-2.
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 10:32
  5. Отключение АБС
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •