Отключение АБС сивка 4д

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 151
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ...
    Мы говорим о том, что даже зная, что нельзя топтать тормоза, в неожиданной критической ситуации 10 из 10 обычных городских водителей все равно это сделают (ибо страшно, что ппц) и руль будут крутить в добавок...
    Абсолютно верно ! Сам я не освоил азы экстремального вождения, но есть просто опыт вождения с 1995 года. И сколько раз я не попадал в неприятные ситуации на скользкой дороге , постоянно делаю одни и те-же ошибки.


  2. #62
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    был у меня случай, еду летом по мкад 120км/ч, трафик не плотный, еду по левому ряду и что то задумался я малек, а потом смотрю а все машины передо мной стоят, при чем не притормаживают, а именно стоят и я лечу прям на них. естественно первая реакция педаль в пол. стрекот абс перед мной жопа мазды. мгновенно кидаю взгляд на правое зеркало, пусто. под стрекот абс кручу руль в право и перестраиваюсь на две полосы правее так как там машин в глубь пробки было меньше. а в своем ряду мне уже не хватало тормозного пути да и попа мазды была уже совсем рядом при том что моя скорость была вполне достаточна чтоб разбить и ее задницу и свой перед. В общем АБС мне тогда сильно помогла сделать безопасный и контролируемое перестроение без заноса автомобиля. Я просто рулил с педалью тормоза в полу. и машина послушно выполняла мои указания рулем.

    Кстати прошлый раз на мкаде видел как в соседнем ряду так же перед пробкой оттормаживался тазик. Но его по итогу под визг резины развернуло мордой на встречу потоку. Хорошо что тогда машин мало было и он так и остановился на перекосяк ни кого не задев, хотя коленки я думаю у него тряслись еще долго после этого.
    В общем АБС штука полезная.

  3. #63
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    был у меня случай, еду летом по мкад 120км/ч, трафик не плотный, еду по левому ряду и что то задумался я малек, а потом смотрю а все машины передо мной стоят, при чем не притормаживают, а именно стоят и я лечу прям на них. естественно первая реакция педаль в пол. стрекот абс перед мной жопа мазды. мгновенно кидаю взгляд на правое зеркало, пусто. под стрекот абс кручу руль в право и перестраиваюсь на две полосы правее так как там машин в глубь пробки было меньше. а в своем ряду мне уже не хватало тормозного пути да и попа мазды была уже совсем рядом при том что моя скорость была вполне достаточна чтоб разбить и ее задницу и свой перед. В общем АБС мне тогда сильно помогла сделать безопасный и контролируемое перестроение без заноса автомобиля. Я просто рулил с педалью тормоза в полу. и машина послушно выполняла мои указания рулем.

    Кстати прошлый раз на мкаде видел как в соседнем ряду так же перед пробкой оттормаживался тазик. Но его по итогу под визг резины развернуло мордой на встречу потоку. Хорошо что тогда машин мало было и он так и остановился на перекосяк ни кого не задев, хотя коленки я думаю у него тряслись еще долго после этого.
    В общем АБС штука полезная.
    мне тож разок помогла абс. когда я оттормаживался норм но с зади ваз юзом в меня шел. успел тормозя на 2 полосы уйти и ваз мимо меня проскользил.

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я раз летел по КАДу километров 150 зимой, а за поворотом меня ждала машина аврийная, раскорячившаяся на полторы полосы, тока абс помогла с педалью тормоза в пол отрулиться и уйти от столкновения

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    как раз когда колесо катится, они и работают, выстраиваясь в гребенку

    http://www.youtube.com/watch?v=9LomRXhRuSY

    а когда колесо юзом тащится, все ваши ламели забиваются тем, что под колесами и привет, санки на зиму готовы

    современные шины в большинстве и рассчитаны на работу абс
    ну посмотри на видео то, там как раз и видно, что гребенка появляется в момент блокировки колеса

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy07 Посмотреть сообщение
    ну посмотри на видео то, там как раз и видно, что гребенка появляется в момент блокировки колеса
    посмотри сам внимательно и глазами и увидишь, что гребенка появляется в момент приложения тормозного усилия, или тягового усилия, а в момент блокировки уже все равно, есть там гребенка, или нет

  7. #67
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Я , как человек проехавший больше полугода без АБС по вот этой причине - ( http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51884045/#post ) , могу сказать лишь одно...

    АБС выручает и очень сильно! Возможно летом в сухую погоду , вы этого и не заметите , но в дождь,снег,слякоть и в любую другую погоду кроме *солнышка , а так же при любом экстренном торможении и перестроении - вы это ощутите!

    Можно конечно ездить без АБС , но только с не стоковой тормозной системе на сивике.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Я , как человек проехавший больше полугода без АБС по вот этой причине - ( http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51884045/#post ) , могу сказать лишь одно...

    АБС выручает и очень сильно! Возможно летом в сухую погоду , вы этого и не заметите , но в дождь,снег,слякоть и в любую другую погоду кроме *солнышка , а так же при любом экстренном торможении и перестроении - вы это ощутите!

    Можно конечно ездить без АБС , но только с не стоковой тормозной системе на сивике.
    А вот и вывод сам напросился! Кто хочет ездить без АВС, меняйте тормоза!!! Прикольно!

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy07 Посмотреть сообщение
    учитывая что помимо АБС у нас еще есть ЕБД, торможение на участках дороги с неравномерным покрытием может привести к плачевным последствиям. не так давно, чуть не покатал старушку на капоте. а ситуация была безобидной. в левом ряду ехала газель, я в правом. из-за газели, со встречки, на дорогу вышагнула бабуленция. моя реакция- нажать на тормоз... но не тут то было... под левыми колесами сырой асфальт, под правыми-лед накатаный автобусами. в результате не снижая скорости я проехал мимо бабуленции. хорошо что медленно шла. на машине без АБС я бы остановился, только пришлось бы компенсировать занос рулем.
    без АБС и ВСА ситуация была бы хуже, причем конкретно в этом случае как ты описал, тебя скорей всего либо зажало бы к газельке, либо ты перестал бы тормозить . просто пока работает данная система на твоем автомобиле, ты даже не представляешь, каких усилий стоит удержать 1.3 тонны в ровном движении по дороге, где между левыми и правыми колесами огромная разница в силе торможения (да какая сила торможения, народ в куветы улетает просто от того, что на скорости цепляют заснеженную обочину или просто дорогу с другим покрытием), даже при перестроении, без ВСА, если заезжать одной парой колес на чуть рыхлый снег (что бы создавалось усилие на одну сторону автомобиля) то машину уже сложно удержать и ее немного заносит, при том, что такое ускорение крайне далеко от силы при экстренном торможении

    я хз на что народ надеется, не ужели на то, что их не развернет на дороге с разными покрытиями, когда людей при торможении разворачивает на однородных покрытиях???? да вы точно так же как АБС будете долбить педаль, что бы не разбиться об газель

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от Fishhh Посмотреть сообщение
    Интересно, если электроника быстрее любого человека и если играя педалькой тормозной путь увеличивается как и при АБС, то каким образом в автоспорте без электроники выигрывают те самые секунды? И почему вы думаете, что элементы автоспорта, срабатывающие в самых экстремальных ситуациях не приминимы в обычном дорожном движении?
    Просто большинство обычных водителей не имеют необходимых знаний и навыков да и вообще зачем им заморачиваться, когда электроника сделает все за них? Вот только электроника не адаптируется к условиям и ситуациям на дороге, она просто работает по заданному алгоритму, что далеко не всегда - хорошо!

    "Нужно соблюдать ПДД, а не изображать гонщега." По вашему отсутствие АБС-нарушение пдд? или умение вовремя правильно реагировать на ситуацию - "строить гонщега"? Вас никто и не заставляет это делать, лучше наверное втоптать педаль тормоза и ждать пока на стрекочущем по льду АБС машина кого-нибудь догонит в зад?

    И я, если вы внимательно читаете не агитирую на нарушение ПДД, а говорю о том, что электроника - не панацея и не стоит полностью на нее полагаться!
    смотрю, в формуле 1 запрещают электронные системы, что бы водителям было сложнее ехать, и они меньше полагались на автомобиль и че они обламываются, ведь у нас думают, что без электроники супер профи могут быстрей ездить

    может быть для кого то это и сюрприз, но во многих видах авто соревнований в настоящее время, электронника - это необходимость для быстрой езды, и никакой профи ее уже не может обойти. Если в них нет электронных систем, то причина скорей всего либо в азарте, либо в финансах, но автомобили с электронными мозгами быстрей, чем без них, даже в руках профессионалах... ну да, можно давить на отдельный показатель тормозного пути, но это глупо, выдать 1 цифру из всей системы

    чуть более быстрое торможение? да не гоните, на большинстве поверхностей максимальное торможение на гране срыва колес, так что АБС им не мешает, а лишь страхует, а остальные системы помогают быстрей пройти повороты, на остальных же поверхностях (ралли кары??) без электроники машину ловить пол жизни будешь (в это время другие просто полетят дальше, выиграй 0.1 на торможении и целый бампер и после пары поворотов потеряй весь автомобиль)

    им не нужно оттармаживатся в метрах, им нужно быстрей пройти поворот, на большей скорости, и электроника помогает сделать именно это - меньше тормозной путь, но ценой не более быстрого торможения, а более высокой скоростю прохождения поворота (достигается за счет управления авто электронными системами)

    Конечно там электроника настроена совсем по другому и для разных дорог и стилей по разному

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Совсем не стыдно. Когда в пол тормозишь - полюбому сработает даже летом. А без АБС будет такой звук прикольный, что все оборачиваются. Это разрушается резина и дополнительно поглощает кинетическую энергию автомобиля. Именно поэтому и разница в тормозном пути летом с АБС и без нее

    мэ?? тесты при торможении на асфальте с АБС и без нее отличатся на автомобилях не могут (как и на большинстве других поверхностей), т.к. максимальное торможение достигается ДО блокировки колес - хочешь быстро тормозить - тормози, АБС не мешает, если она у кого то срабатывает и он думает что без нее смог бы лучше - увы, полное заблуждение, отключать ее имеет смысл, только если она у вас не срабатывает. Используйте летом ее как индикатор - сработала - блин, я баран прокасячил опять. Остановилась не сработав - молодец. Сработала - учись дальше. Не сработала - молодец. Сработала - блин, Вам лучше НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ДРУГИХ. (причем кол-во "срабатываний" должно стремится к 0 за все лето (особым образом обращая внимание на ЭКСТРЕННЫЕ ситуации, если хотя бы раз подловите себя на том, что от страха со всей силой вдавились в тормоз - отключать АБС вам запрещено (ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ИХ ДЕЛАЮТ НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫМИ!!), пусть у вас и есть сверх опыт вождения и вы действительно сможете возможно сделать так же или не хуже - НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ, в экстренной ситуации можно сделать кучу ошибок имея и огромный опыт... вообще ошибки делают и без экстренной ситуации, и намного чаще компьютера, проверил лично на красном кольце несколько дней назад)

    про разрушение резины и поглощение кинетической энергии - все ерунда

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от Fishhh Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а никто ничего не путает! Просто вы не хотите понять мою мысль. Если бы гонщики полагались на электронику, то все они были бы в том месте, что и на картинке, да и по заснеженному городу 200 км/ч нормальные люди не ездят. Но это не значит, что правильный разгон, торможение и руление - удел гонщиков. Если бы обычные водители пользовались элементами автоспорта, то ситуаций, когда на ровной дороге машину колбасит влево-вправо-на встречку не было бы, и когда машина идет в занос, водители тормоза бы не жали.
    Элементы гоночного вождения помогают контролировать машину на запредельных скоростях, так что на скорости 60 км/ч в городе - тем более, если уметь этим пользоваться.
    Но тема не про гонки, а про то что один из ораторов начал утверждать что лучше электроники человек с авто не справится и что если есть АБС то кто ездит без него, дурак и т.п. С чем я в корне не согласен, поэтому и привел пример из автоспорта!
    научитесь пользоваться электронными системами в экстренных ситуациях, и они вам помогут намного сильней, чем их отключение (на сегодня это факт из автоспорта... но в автоспорт не только скорость главное, нужен еще и азарт - и ради азарта, электронные системы убирают, что бы "человеческий фактор" сильнее присутствовал в соревнованиях - именно это основная причина)

    а уроки из автоспорта в повседневной езде... кхм, лучше по изучать другие уроки - реально лучше, на гоночном кольце и на реальной дороге нужно ездить по разному, использовать разные приемы, и иметь разный моральный настрой (что бы в экстренной ситуации принять ПРАВИЛЬНОЕ решение), автоспорт не учит многим вещам, которые нужно использовать в обычной езде. Начинаю это осознавать. (посмотрите ситуацию выше с бабушкой или пусть с любым другим человеком переходящим дорогу... у меня первая мысль - посмотреть в стороны и с рулить туда, и плевать что раскорежит автомобиль об бордюр или газель - это лишь будут лишь бездушные инструменты торможения, главное - это обрулить внезапное живое препятствие так, что бы ни тебе, ни кому другому не пришел конец. +10метров торможения? вы беспокоитесь за помятый капот и разбитый бампер? да плевать, даже подушки не сработают, еще и страховка есть. При необходимости всегда можно и -20 сделать об что нить, а если так нельзя сделать - значит можно тупо обрулить. На кольце такого нет. Ты просто загибаешь по огромным траекториям на предельных режимах и потеря управления в конкретных случаях тобой ожидаема и у тебя уже приготовлены пути отступления и мягкий кювет.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от Fishhh Посмотреть сообщение
    Официально я в такую автошколу не ходил, т.к. нет пока возможности, но пару раз катался по закрытой трассе на субарике под присмотром профессионалов, которые давали дельные советы. А вообще я очень люблю водить, поэтому помимо чтения книг и просмотров фильмов по экстремальному вождению, люблю ездить на площадки чтобы потренировать то, что прочитал.....я не утверждаю что профессионал, но определенные навыке уже получил.
    А по поводу дистанции, не забывайте, что движущаяся впереди машина тоже имеет тормозной путь, а не встает колом, поэтому дистанция нужна меньше, нежели когда перед стенкой тормозишь.
    чем больше получаю навыков, тем больше понимаю работу электронных систем, и тем больше их защищаю загнуть в поворот на треке и удержаться в нем умело играя газом зимой - это жесть, это просто жесть, заходя в один и тот же поворот с одной и той же скоростью несколько раз, у меня были близкие результаты, но даже при этом на одном из последних кругов на той же скорости с тем же углом начал заходить, но... мелкая ошибка газа и меня вытаскивали трактором из сугроба....

    ну да, не профи, просто любитель , но это было на гоночном кольце и я ездил не на время, а просто отрабатывал технику зимой (летом на время ездил), в реальной жизни одинаковых поворотов в одинаковый день с одинаковых слоем снега с одинаковым снегом и с одинаковыми действиями, да еще и без препятствий не бывает

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Да о какой практике речь идёт? Этому можно на скользкой площадке научиться за час. Если мы об одном и том же говорим (не о езде в управляемом заносе, а о простом бытовом зимнем заносе). Чего тут непостижимого? Какие школы?
    попробуй научись хотя бы на уровне ВСА сделать что то на такой площадке (на той же скорости, в той же ситуации) и потом повтори это 10 раз без ошибок... (1% ошибок электроники - причем незначительных и очень спорных (неизвестно как человек сыграл бы в этом случае) это ничто, по сравнению с тем, сколько ошибок допустит ОПЫТНЫЙ человек, про остальных без комментариев...)

    просто нарезая круги с выключенной электронной системой - регулярно допускаются разные промахи и ошибки, и наблюдая со стороны - выглядят они реально очень страшно, риск огромный, водители за 15 минут допускают всего 1-2 ошибки - и они выливаются в разворот в пол дороги, или вылет с дороги и т.д. - это реальность автоспорта и ручного управления, они ОШИБАЮТСЯ, ДАЖЕ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЫ, и ОЧЕНЬ много ошибаются!
    Последний раз редактировалось SL___; 08.01.2011 в 17:56.

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    у нас гонщики одни кругом

Похожие темы

  1. Отключение иммобилайзера
    от ShifT в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 10:37
  2. Отключение VSA
    от IvAz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 22:41
  3. Отключение кондея
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:55
  4. отключение аккума-2.
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 10:32
  5. Отключение АБС
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •