для этого есть датчик положения руля,
для себя стабилизацию и антибукс оставил, авс вырубил бы навсегда
для этого есть датчик положения руля,
для себя стабилизацию и антибукс оставил, авс вырубил бы навсегда
Последний раз редактировалось weer; 08.01.2011 в 18:22.
нажимая на тормоз я должен получить торможение плохое-хорошее неважно авто должно останавливаться и прогнозируемо для принятия решения, это основа безопасности
человек не крутит руль значит его все устраивает?
Хочу все таки услышать отзывы по работе так называемого "вспомогательного тормоза" или "ВА" которым распологает бортовая электроника Сивиков с АБС. В сообщении: http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=52 приводил выписку из мануала о свойствах и работе вспомогательного тормоза. В экстренних ситуациях АБС должна отключаться автоматически (!!). Может кто нибудь описать как это выглядит на практике? Кто то ощутил срабатывание "вспомогательного тормоза" когда блок управления-модулятора VSA приводил в действие вспомогательный тормоз?
да, когда резко нажимаешь на педаль, а потом сразу отпускаешь
машина продолжает тормозить резче, чем обычно
это сильно заметно
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
почему-то в случае, когда мне надо крайне резко остановиться, о резине я думаю в последнюю очередь, обычно уже дома
тут приводились отзывы http://www.civic-club.ru/forum/showt...6%EC%F3&page=3 но в целом не вполне всё ясно. График интересный ты нашёл, спасибо! откуда это? для какой машины?
ещё любопытный график приводили по длине тормозного пути - наглядно и достоверно, спасибо! а в дополнение есть реальный замер у сивика http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=122 от одного давно озабоченного тем же вопросом, что и топикстартер
вопчето вопрос давно прояснён и неинтересен в целом, только одно замечание
тут выше были сетования на необходимость дистанции порядка 60м в ДВИЖЕНИИи невозможность её выдерживания в реале: так ведь передние машины тоже движутся и тоже будут тормозить с неким тормозным путём, не стоячая же стенка неожиданно вырастет на дороге. А если и вырастет - то метров за 100 она должна быть уже видна.
блокирует все четыре если в сторону не брасает авто
Тогда к чему весь сыр-бор вокруг отключения АБС? Производитель же предусмотрел, что при более резком чем обычно нажатии на педаль тормоза электроника сама отключает АБС! Все предусмотрено. Зачем лезть в электрическую схему если ничего изменить нельзя и не нужно? Важно только наличие на борту ВСА.
зимой не выходит в этот режим проблемы с курсовой устойчивостью
Я несколько раз пробовал лупить со всей дури по педали тормоза, когда еду по снегу - никакого эффекта(отключения АБС или усиления торможения) не заметил.
Зато, когда осенью были пара случаев экстренного торможения на сухом асфальте, заметил, что после того, как отпускаешь педаль тормоза - машина продолжает ещё доли секунды тормозить.