Чистка дросселя и инжектора

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 174
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha13 Посмотреть сообщение
    Можешь привести примеры попадания на форсунки на ХОНДЕ?
    У моего друга на сто установка по чистке форсунок с уз ванночкой. За 6 лет ни одной поломки форсунок у клиентов не было.


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?
    Я то же сейчас себе такой вопрос задаю, говорят, что дроссель надо чистить когда обороты начинают сами по себе плавать или держаться на одном месте, либо когда машина начинает глохнуть! У меня была проблема в том, что на скорости когда едешь и стоит передача, как нажмёшь резко на педаль газа, появляется небольшой провал, а потом машина начинает тянуть, но это бывает раз через раз! Заезжал к диагностам, сказали поменяй свечи и почисти дроссел, а никто не сказал чем это может кончиться! Поменял свечи на иридивые, отдал около 3000, почистил дроссель, не смотря на то что дроссель чистый и ведёт себя как попало и новые свечи, провалы всё равно остались!

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?
    сделаю фото и покажу тебе для чего это надо.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 20:39 ----------

    Дим4ик101, вот нажатием пальца ты его и убил. изменил связь электроники и механической части заслонки. обычно делается иначе. поворачиваеш ключ не заводя авто, нажимаеш газ в пол и снимаешь клему аккумулятора. заслонка остается открытой и тогда занимаешься ей как тебе угодно.

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    vadkh,Теперь якобы 100 % надо меня дроссель?Просто сколько тем прочитал, никто этот момент не указывал!

  6. #126
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    все у тебя в порядке, найди адекватных пусть адаптируют по человечески

  7. #127
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я делал неделю назад, в Краснодаре у официалов, аккумулятор не отсоединяли, просто пальцем нажимали и чистили, потом адаптация и за все взяли 1200 (600 чистка и 600 адаптация). Пробег 105000 стало намного лучше, перестали обороты скакать, а то даже когда стекоподъемники включал обороты прыгали. Чистили очистителем карбюратора ABRO. Поедь еще раз, пусть другой другой мастер попробует её адаптировать. Я думаю у тебя с дросселем все ОК

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    сделаю фото и покажу тебе для чего это надо.
    Если это фото закопченой заслонки, то не надо, я видел это ни раз... После чистки через неделю снимите заслонку и увидите почти то же самое
    Мы же глушитель ершиком не чистим, а он тоже зарастает такой же сажей....
    У "диагностов", когда они не в курсе что за хрень с машиной, диагнозов не много: "это либо заслонка, либо свечи, либо лямбда, либо "инжектор" промывать", либо катализатор, либо всё вместе". Когда всё это делается и не помогает говорят что мозги менять надо или вообще лучше двиг капиталить
    Обратите внимание, что абсолютно на всех форумах есть тема с названием "почистил дросель, плавают обороты". Абсолютно на всех. Не наводит на мысли?!...

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 23:07 ----------

    Я согласен, что сравнивая абсолютно чистый исправный дроссель с закопченым, то разница будет в пользу первого. Но та разница не стоит геморроя обретаемого после чистки

  9. #129
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Я согласен, что сравнивая абсолютно чистый исправный дроссель с закопченым, то разница будет в пользу первого. Но та разница не стоит геморроя обретаемого после чистки
    Были неоднократно уже аналогичные высказывания. Типа "и зачем я туда полез". Потом, после долгих мучений, наверное, проблема решалась. Не помню, чтобы покупали новую ДЗ. Понимаю, что ездить с разрегулированной заслонкой проблематично - это аварийный режим (можно только доехать до ближайшего сервиса).

    Новая дроссельная заслонка (после установки), всё равно требует обнуления.

  10. #130
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    думаю хватит нагнетать, я смотрю тут все олигархи Заслонками разбрасываются. Ищи нормальный сервис или не нормальный с компом. Где то на форуме видел обнуление компа до заводских настроек, но сейчас не вспомню где (возможно в теме про "пасхальные яйца"). В крайнем случае попробуй всё сбросить.

Похожие темы

  1. тюнинг дросселя 4d
    от Gav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:54
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •