Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?
Я то же сейчас себе такой вопрос задаю, говорят, что дроссель надо чистить когда обороты начинают сами по себе плавать или держаться на одном месте, либо когда машина начинает глохнуть! У меня была проблема в том, что на скорости когда едешь и стоит передача, как нажмёшь резко на педаль газа, появляется небольшой провал, а потом машина начинает тянуть, но это бывает раз через раз! Заезжал к диагностам, сказали поменяй свечи и почисти дроссел, а никто не сказал чем это может кончиться! Поменял свечи на иридивые, отдал около 3000, почистил дроссель, не смотря на то что дроссель чистый и ведёт себя как попало и новые свечи, провалы всё равно остались!
сделаю фото и покажу тебе для чего это надо.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 20:39 ----------
Дим4ик101, вот нажатием пальца ты его и убил. изменил связь электроники и механической части заслонки. обычно делается иначе. поворачиваеш ключ не заводя авто, нажимаеш газ в пол и снимаешь клему аккумулятора. заслонка остается открытой и тогда занимаешься ей как тебе угодно.
vadkh,Теперь якобы 100 % надо меня дроссель?Просто сколько тем прочитал, никто этот момент не указывал!
все у тебя в порядке, найди адекватных пусть адаптируют по человечески
Я делал неделю назад, в Краснодаре у официалов, аккумулятор не отсоединяли, просто пальцем нажимали и чистили, потом адаптация и за все взяли 1200 (600 чистка и 600 адаптация). Пробег 105000 стало намного лучше, перестали обороты скакать, а то даже когда стекоподъемники включал обороты прыгали. Чистили очистителем карбюратора ABRO. Поедь еще раз, пусть другой другой мастер попробует её адаптировать. Я думаю у тебя с дросселем все ОК
Если это фото закопченой заслонки, то не надо, я видел это ни раз... После чистки через неделю снимите заслонку и увидите почти то же самое
Мы же глушитель ершиком не чистим, а он тоже зарастает такой же сажей....
У "диагностов", когда они не в курсе что за хрень с машиной, диагнозов не много: "это либо заслонка, либо свечи, либо лямбда, либо "инжектор" промывать", либо катализатор, либо всё вместе". Когда всё это делается и не помогает говорят что мозги менять надо или вообще лучше двиг капиталить
Обратите внимание, что абсолютно на всех форумах есть тема с названием "почистил дросель, плавают обороты". Абсолютно на всех. Не наводит на мысли?!...
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 23:07 ----------
Я согласен, что сравнивая абсолютно чистый исправный дроссель с закопченым, то разница будет в пользу первого. Но та разница не стоит геморроя обретаемого после чистки
Были неоднократно уже аналогичные высказывания. Типа "и зачем я туда полез". Потом, после долгих мучений, наверное, проблема решалась. Не помню, чтобы покупали новую ДЗ. Понимаю, что ездить с разрегулированной заслонкой проблематично - это аварийный режим (можно только доехать до ближайшего сервиса).
Новая дроссельная заслонка (после установки), всё равно требует обнуления.
думаю хватит нагнетать, я смотрю тут все олигархиЗаслонками разбрасываются. Ищи нормальный сервис или не нормальный с компом. Где то на форуме видел обнуление компа до заводских настроек, но сейчас не вспомню где (возможно в теме про "пасхальные яйца"). В крайнем случае попробуй всё сбросить.