5. Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).
5. Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).
я потратил несколько рублей на чистку (по рекомендации дилера раз в 50000 км, я сделал впервые на 106000), удостоверился в ненужности дальнейшей чистки, на этом и успокоился...
А по поводу сервиса - делал в Алан - z, хотя тоже проживаю в СВАО - добротно ребята подходят к делу (не реклама если что)
А вообще, я сторонник "не мешать машине нормально работать", как писАл Санич..
а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
Именно поэтому и решился на промывку всего этого.
В том то и дело,что у тебя была проблема,ты её решил и почувствовал разницу,при этом не затратив большого количества бабла и нервов,а имеются и такие товарищи с комплексом тазовода(при котором постоянно нужно,что то чинить)которые лезут в принципе в исправный узел и у них потом из за криворукости горе мастеров начинаются проблемы,которых могло и не быть
тут от человека зависит, просто мы 70 лет жили в совке где вообще достать ничего нельзя было, а в местах где это было попасть можно было только по звонку. Автослесарь в советское время (хороший) - приравнивался к члену палитбюро. Именно поэтому все матчасть изучали в рукопашную и использовали свой опыт, который бесценен. Поэтому сейчас по старой привычке все лезут считая себя спецами, но не учитывают что техника ушла вперёд (не далеко, но ушла). В наше время нужны просто знания, чтобы направить сервисменов по нужному пути, т.к. сами они, как показывает практика, толком ничего не могут определить (за редким исключением).
Умный человек - это не тот кто все знает, а тот кто знает где это можно взять.
на 106000 может уже поздно.....
у нас есть еще заслонки (17210RNAA01) влияющие на работу двс их чистить беда.....
а может давайте обсудим самую щадящую моечную технологию?
думаю перед тем, как соберетесь мыть дроссель прочтите http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57304