Чистка дросселя и инжектора

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 174

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    5. Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).

  2. #2
    s.p
    s.p вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    МО, Мытищи
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    я потратил несколько рублей на чистку (по рекомендации дилера раз в 50000 км, я сделал впервые на 106000), удостоверился в ненужности дальнейшей чистки, на этом и успокоился...

    А по поводу сервиса - делал в Алан - z, хотя тоже проживаю в СВАО - добротно ребята подходят к делу (не реклама если что)

    А вообще, я сторонник "не мешать машине нормально работать", как писАл Санич..

  3. #3
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.p Посмотреть сообщение
    я потратил несколько рублей на чистку (по рекомендации дилера раз в 50000 км, я сделал впервые на 106000), удостоверился в ненужности дальнейшей чистки, на этом и успокоился...

    А по поводу сервиса - делал в Алан - z, хотя тоже проживаю в СВАО - добротно ребята подходят к делу (не реклама если что)

    А вообще, я сторонник "не мешать машине нормально работать", как писАл Санич..
    а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
    Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
    Именно поэтому и решился на промывку всего этого.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
    Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
    Именно поэтому и решился на промывку всего этого.
    В том то и дело,что у тебя была проблема,ты её решил и почувствовал разницу,при этом не затратив большого количества бабла и нервов,а имеются и такие товарищи с комплексом тазовода(при котором постоянно нужно,что то чинить)которые лезут в принципе в исправный узел и у них потом из за криворукости горе мастеров начинаются проблемы,которых могло и не быть

  5. #5
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    В том то и дело,что у тебя была проблема,ты её решил и почувствовал разницу,при этом не затратив большого количества бабла и нервов,а имеются и такие товарищи с комплексом тазовода(при котором постоянно нужно,что то чинить)которые лезут в принципе в исправный узел и у них потом из за криворукости горе мастеров начинаются проблемы,которых могло и не быть
    тут от человека зависит, просто мы 70 лет жили в совке где вообще достать ничего нельзя было, а в местах где это было попасть можно было только по звонку. Автослесарь в советское время (хороший) - приравнивался к члену палитбюро. Именно поэтому все матчасть изучали в рукопашную и использовали свой опыт, который бесценен. Поэтому сейчас по старой привычке все лезут считая себя спецами, но не учитывают что техника ушла вперёд (не далеко, но ушла). В наше время нужны просто знания, чтобы направить сервисменов по нужному пути, т.к. сами они, как показывает практика, толком ничего не могут определить (за редким исключением).

    Умный человек - это не тот кто все знает, а тот кто знает где это можно взять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
    Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
    Именно поэтому и решился на промывку всего этого.
    У меня такая же проблема, где чистил, скока стоило, что конкретно чистили? Буду очень благодарен за информацию.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на 106000 может уже поздно.....
    у нас есть еще заслонки (17210RNAA01) влияющие на работу двс их чистить беда.....

  8. #8
    s.p
    s.p вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    МО, Мытищи
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на 106000 может уже поздно.....
    у нас есть еще заслонки (17210RNAA01) влияющие на работу двс их чистить беда.....
    Почему поздно то???
    Никаких нареканий к автомобилю не было и нет. Загрязненность в пределах нормы.. На сервисе не поверили что чистка ранее не производилась, и посоветовали не менять заправку...

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    а может давайте обсудим самую щадящую моечную технологию?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    думаю перед тем, как соберетесь мыть дроссель прочтите http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57304

Похожие темы

  1. тюнинг дросселя 4d
    от Gav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:54
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •