Чистка дросселя и инжектора

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 174

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Дросель достаточно просто почистить тряпочкой смоченой очистителем торм систем.....не путайте с очистит карбюр....эт разные вещи.....если начнете чистить очистит карбюраторов то имейте ввиду что этот очиститель на основе ацетона а ацетон разъедает всё и вся....и не надо дросель промывать под напором из балона или полоскать в ванночке....просто внутри протереть тряпочкой и все...

    форсунки уз не мыть... но пролить их на стенде на предмет помотреть как работают\распыляют полезно

    инжектор мыть если будете то требуйте что бы мыли либо лавром либо винсом и более ничем....ничего остальное инжектор не моет толком ...так же требуйте что бы мыли не на ваших свечах а на подменных......у любых норм контор которые этим занимаются профф должны быть подменные свечи.....если таковых нет или вам говорят что ничего с вашими свечами не будет после лавра\винса то делаете сл.... берете клизьму....наполняете ее лавром\винсом...вставляете ее в зад говорящему и опорожняя её приговаривайте что бы он не волновался, всеравно ничего не будет...далее разворачивайтесь и уезжайте)))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Не парься,чисти жидкостью и не обязательно у официалов и там же скажи что бы дросель почистили-процедура не долгая но полезная,а чистят его обычно чем то типа промывки карбюратора

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andr40 Посмотреть сообщение
    Не парься,чисти жидкостью и не обязательно у официалов и там же скажи что бы дросель почистили-процедура не долгая но полезная,а чистят его обычно чем то типа промывки карбюратора
    конечно же ничего страшногоб кроме того, что дроссель адаптивный на сивках. со временем настраивается под нагар на заслонке. нагар смыл-зазор увеличил, а нулевое то положение осталось. и поэтому его надо заново обнулять и обучать.
    если бы лично с этой проблемой не столкнулся, то и не говорил бы ничего.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    конечно же ничего страшногоб кроме того, что дроссель адаптивный на сивках. со временем настраивается под нагар на заслонке. нагар смыл-зазор увеличил, а нулевое то положение осталось. и поэтому его надо заново обнулять и обучать.
    если бы лично с этой проблемой не столкнулся, то и не говорил бы ничего.
    заправляться надо не навозной жижей а бензином)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а зачем вы его чистите-дроссель этот? причины?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    vadkh,
    так а в чем проблема обучить-то?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    vadkh,
    так а в чем проблема обучить-то?
    в том, у кого мозги есть это делать, а не тупо подсоединять hds)))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    заправляться надо не навозной жижей а бензином)
    точно подметил. только бензин тут причём???
    Последний раз редактировалось vadkh; 10.06.2011 в 10:31.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    vadkh,
    да, видимо там очень сложная процедура, требующая ученой степени =)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    vadkh,
    да, видимо там очень сложная процедура, требующая ученой степени =)))
    видимо ты прав. попробуй у себя сделать сам и узнаешь как это ))))) лично мне неделю никто не мог ничего сделать с машиной. в режиме D машина ускорялась от включения фар. при этом педаль газа не надо было трогать вообще.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Вроде там ничего военного, стандартная процедура, описанная в оффициальном руководстве:
    Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:


    •Замените ECM/PCM.

    •Сбросьте ЕСМ/PCM.

    •Обновите ECM/PCM.

    •Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

    Процедура



    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.





    2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.





    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.





    4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.





    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.





    6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Похожие темы

  1. тюнинг дросселя 4d
    от Gav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:54
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •