Чистка дросселя и инжектора

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 174
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а зачем вы его чистите-дроссель этот? причины?


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andr40 Посмотреть сообщение
    Не парься,чисти жидкостью и не обязательно у официалов и там же скажи что бы дросель почистили-процедура не долгая но полезная,а чистят его обычно чем то типа промывки карбюратора
    конечно же ничего страшногоб кроме того, что дроссель адаптивный на сивках. со временем настраивается под нагар на заслонке. нагар смыл-зазор увеличил, а нулевое то положение осталось. и поэтому его надо заново обнулять и обучать.
    если бы лично с этой проблемой не столкнулся, то и не говорил бы ничего.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    vadkh,
    так а в чем проблема обучить-то?

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    конечно же ничего страшногоб кроме того, что дроссель адаптивный на сивках. со временем настраивается под нагар на заслонке. нагар смыл-зазор увеличил, а нулевое то положение осталось. и поэтому его надо заново обнулять и обучать.
    если бы лично с этой проблемой не столкнулся, то и не говорил бы ничего.
    заправляться надо не навозной жижей а бензином)

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    vadkh,
    так а в чем проблема обучить-то?
    в том, у кого мозги есть это делать, а не тупо подсоединять hds)))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    заправляться надо не навозной жижей а бензином)
    точно подметил. только бензин тут причём???
    Последний раз редактировалось vadkh; 10.06.2011 в 10:31.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    vadkh,
    да, видимо там очень сложная процедура, требующая ученой степени =)))

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    vadkh,
    да, видимо там очень сложная процедура, требующая ученой степени =)))
    видимо ты прав. попробуй у себя сделать сам и узнаешь как это ))))) лично мне неделю никто не мог ничего сделать с машиной. в режиме D машина ускорялась от включения фар. при этом педаль газа не надо было трогать вообще.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Вроде там ничего военного, стандартная процедура, описанная в оффициальном руководстве:
    Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:


    •Замените ECM/PCM.

    •Сбросьте ЕСМ/PCM.

    •Обновите ECM/PCM.

    •Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

    Процедура



    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.





    2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.





    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.





    4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.





    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.





    6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    всё правильно. ничего особенного. только в голове надо иметь хоть что то, чтоб всю эту процедуру выполнить.

  10. #60
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    согласен с vadkh, т.к. я тоже неделю катался по сервисам, чтобы найти грамотного который смог бы мне всё в обратку вернуть.

Похожие темы

  1. тюнинг дросселя 4d
    от Gav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:54
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •