ПрименениеСообщение от tsar
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей
![]()
ПрименениеСообщение от tsar
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей
![]()
5w40 и ACEA A3/B4 Я думаю должно подойти )Сообщение от Fredman
Я вот это лучше выбрал бы :Сообщение от tsar
http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...00_xlite_0W30/
Наиболее разумный компромисс между 0W20 (минимально рекомендованная вязкость) и 5W40(максимально рекомендованная вязкость по мануалу), имхо.
Кто лил Мотюл - отпишитесь, плиз!
Я уже отписался страницей ранее.Сообщение от EURO
Сейчас в служебной машине (Volvo s40 2.0 T4 (200лс)) залито МОТЮЛЬ спорт,масло просто ВАХ! идеально подходит для мощных движков.
на счет вязкости масла 5w-40. У мня раньше 10ка 16ти клап была и жил я на севере (г.Пыть-Ях) так вот всегда лил только Shell Helix 5w-40, заводил машину при -30ти (стартер крутился нормально) и даже ездил на работу при -43 (ето 50 км т.е. другой город)... Так что вязкость данная вполне отличная, подумываю залить именно такую
на мой взгляд летом, это самый отличный вариант, а зимой тоже нормально, т.к. зимы у нас в столице не такие уж и холодные...
Лью Mobil1 0w30.
тоже хотел именно MOTUL 8100 X-cess 5W-40 залить. но в магазине не оказалось. но зато было VALVOLINE SYN POWER 5W-40
у него допуски даже выше SM/CF. купил его. очень доволен. все хвалят. на мой взгляд важнее чтобы оно было реально заводское а не непонятно где разбодяженое. проверил штрих код...правильный, делают голандцы, упаковка полность идентична той что нарисована на сайте производителя, этикетка наклеена нормальным заводским способом.
а что у вас в стране могут продавать всякую бодягуСообщение от alf555
![]()