ещё как...
ещё как...
научились у нас)))Сообщение от alf555
Кто менял масло на промежуточном ТО 7500 у неофициалов, просвятите:
1. Меняли ли маслянный фильтр.
2. Если меняли на неоригинальный, были ли притензии от официала при прохождении ТО1-15000.
При замене масла всегда меняется фильтр.
Моторные масла разделяют на два основных вида - минеральные и синтетические.
Вязкость минеральных масел, получаемых из нефти, сильно зависит от температуры,
поэтому они требуют присадок, которые быстро разрушаются из-за высоких механических
и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла. Синтетические масла были созданы
для авиационных и гоночных моторов. Их получают путем химического синтеза, чем
достигается высокая однородность и стабильность свойств. Такие масла остаются
более жидкими на морозе и более густыми в жару, чем минеральными. Это свойство
позволяет снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо. Кроме
того, синтетическое масло меньше сгорает в двигателе и служит дольше, образовывая
мало отложений. Единственный недостаток - высокая цена.
Обозначение и классификация моторных масел
SAE 5W-40 Классификация по вязкостно-температурным свойствам
API SJ/CD Классификация по эксплуатационным свойствам
ACEA A3-96; B3-96 Европейская классификация по эксплуатационным свойствам
CCMC G-5/PD2 Европейская классификация по эксплуатационным свойствам
Volkswagen 500.00 и 505.00 (11/92) Дополнительные спецификации производителей
Porsche, BMW, Mercedes-Benz 229.1
Покупать масло для очередной замены следует в количестве 5 литров (для двигателей
объемом до 2000 см3. Наиболее часто масло разлито в канистры емкостью 1, 4, 5л,
а также 1 галлон (3,75 л).
Итак, взгляните на предлагаемые таблицы и расшифровку маркировки моторных масел
- и смело выбирайте любое понравившееся для ваших "жигулей", "москвичей", "волг"...
Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США).
Вязкость - одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные
пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не
слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал
масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала,
чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять
классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове
winter - зима.
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному
из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например
SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной
температуре.
Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной
температуре масла.
Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных
масел, для всех классов на 5DG С ниже температуры, при которых обеспечивается
проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании
двигателя стартером не будет сухого трения в узлах
КЛАССИФИКАЦИЯ SAE МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ
Класс вязкости по SAE Прокачиваемость при температуре, DG С Приворачиваемость
при температуре , DG С Кинематическая вязкость, мм2 /с при 100DG С
OW -35 -35 3,8
5W -30 -25 3,8
10W -25 -20 4,1
15W -20 -15 5,6
20W -15 -10 5,6
25W -10 -5 9,3
20 5,6
30 9,3
40 12,5
50 16,3
60 21,9
АНАЛОГИ ВЯЗКОСТНЫХ КЛАССОВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО КЛАССИФИКАЦИЯМ РОССИИ И SAE.
РОССИЯ SAE РОССИЯ SAE РОССИЯ SAE
3з 5W 12 30 4з/10 10W/30
4з 10W 14 40 5з/10 15W/30
5з 15W 16 40 5з/12 15W/30
6з 20W 20 50 6з/10 20W/30
6 20 3з/8 5W/20 6з/12 20W/30
8 20 4з/6 10W/20 6з/14 20W/40
10 30 4з/8 10W/20 6з/16 20W/40
Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Классификация API (Американский институт нефти) подразделяет моторные масла на
две категории: ``S'' (service) и ``C'' (commercial). К первой относятся масла, применяемые
в бензиновых двигателях , а ко второй - дизельные масла. Обозначение класса складывается
из начальной буквы, обозначающей категорию, и второй буквы, обозначающей уровень
эксплуатационных свойств. Чем ближе к началу латинского алфавита вторая буква,
тем ниже требования к свойствам данного масла (самые низкие уровни SA и CA сегодня
практически не встречаются.
Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4- тактных дизелей,
обозначаемых дополнительной цифрой, например CD II или CF-2, CF-1.
Принадлежность к определенному классу API устанавливается рядом квалификационных
испытаний в двигателях или специальных моторных установках. При этом оценке подлежат
моющие, диспергирующие , противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные,
защитные и другие свойства сертифицируемых масел.
Я в курсе, не первое авто эксплуатирую. Просто ИМХО на мой взгляд лучше сменить масло не меняя филтр, чем не менять вообще...Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Хочу сменить масло на 7500, что залью - определился, ехать за этим к официалу за 500км не вижу смысла.
Еще раз ворос к тем кто менял у неофициала и ставил неоригинальный филтр (допустим тот же FRAM подходящей размерности), были ли проблеммы на ТО1?
после 5тыс залил mobil1 5w40 new life - еще заводится![]()
На ТО 30 000 у дилера залили Кастрол 0w-30 (как и на предыдущих ТО).
ТО 15000. Залил Mobil 1 0w40 NewLife
спор вообще ниочем, лейте какое считаете нужным, положенный километраж машина всеравно отходит