Сайт мотюль выдал
Best 8100 Eco-lite 0W-20 (m) 3.4
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 (m)
m. Также рекомендуется: 8100 X-lite 0W-30 / 8100 X-max 5W-40
выходит 4 разных масла.. какое выбрать)))))
Сайт мотюль выдал
Best 8100 Eco-lite 0W-20 (m) 3.4
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 (m)
m. Также рекомендуется: 8100 X-lite 0W-30 / 8100 X-max 5W-40
выходит 4 разных масла.. какое выбрать)))))
Последний раз редактировалось fixxer; 10.03.2009 в 16:18.
на лето лей 5w30
А я бы лил 0-20!
0-20 - моча со сходными антифрикционными свойствами... кому надо экономить за счет ресурса двигателя - на здоровье...я лично лучше на 200 мл на 100 км буду больше расходовать бензина, но потом сэкономлю на расходе масла когда пробег перевалит за 100 000 км...не говоря уж о преждевременном ремонте двигателя, который неизбежно ждет всех любителей оригинальной жижи 0-20...
Те люди которые продадут машину по окончании гарантийного срока - лейте эту бадягу смело...я например машину вряд-ли раньше 200 000 км буду продавать...потому собираюсь лить что-то типа 5-40....
САНТЕХНИК, 0w20 это масло для новых и современных двигателей с минимальными зазорами в двигателе, и чтобы в эти зазоры нормально подавалось масло и рекомендуют масло с такой вязкостью. Что лить в свою машину - дело твое, а другим советовать такие вещи не надо.
0-20 они рекомендуют так как им надо чтобы года через 3-5 вы новую купили. и им не выгодные вечные автомобили делать с вечными двигателями. я лично VALVOLINE SynPower SAE 5W-40, API SM/CF лью с самого начала.
вот кстати неплохой обзор синтетических масел.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262