на ТО 7500 поменял масло во Флайт Авто и залил 0-20.
предлагали на выбор два вида хондовского 0-20 и еще какое то дороже. Сами сказали, что лучше 0-20.
на ТО 7500 поменял масло во Флайт Авто и залил 0-20.
предлагали на выбор два вида хондовского 0-20 и еще какое то дороже. Сами сказали, что лучше 0-20.
Я лью оба мотюловских масла - 0в20 зимой и 5в30 летом. Для чего промывать двигатель? Чтобы на стенках осталось дешевое промывочное минеральное масло с повышенным щелочным числом?
ЗЫ
Хотя думаю перейти полностью на 0в20
Дело в том, что и зимой и летом температурный режим двигателя примерно одинаковый.
EURO, а у меня вопрос: с каким маслом двигатель себя лучше ведет на холостых оборотах? тоесть мягче работает, меньше вибрации итп.
Ну тогда советую всем кто хочет, чтоб у него везде протикало...заливать вместо масла солярку...кстати с очень неплохими смазочными свойствами...ТНВД дизелей на ней по 200 тыщ и более ходят :-)
Промывочное масло крайне не рекомендуется большинством автопроизводителей по понятной причине...не буду перечислять причины, скажу, что любую синтетику можно смело мешать без особого вреда для двигателя...следовательно после слива старой синтетики, смело льем другую...а уж если хочется получить еще и чистое масло, то через 100-200 км опять сливает и заливаем новое...хотя резону нет никакого...
Справедливости ради скажу, что хорошее промывочное масло, которое действительно пойдет на пользу двигателю стоит в два и более раз дороже самого хорошего моторного масла, так что промывайте лучше тем, что собираетесь лить в дальнейшем...
Одинаковый температурный режим зимой и летом?? у нас на Ауди указатель температуры масла зимой не поднимается выше 85-90 градусов, а летом в пробках бывает и 120...ну прям одинаковый совсем
Спор ни о чем. Рабочая температура двигателя находится в пределах 90-110 (если диапазон другой не суть), что зимой ,что летом ситема охлаждения не позволяет выходить за границы допуска, поэтому когда в иструкции по эксплуатации данного изделия приводится график зависимости марки масла от температуры, то увы я склонен доверять производителю, а не пр. прощения Сантехникам. Зависимости ресурса двигателя от характеристики применяемого масла нет, а зависимость расхода топлива от типа применяемого масла есть, в данном случае я тоже склонен доверять производителю. А с умным видом утверждать или опровергать стоит ИМХО только тогда, когда Ваш уровень знаний и практический уровень будет где то рядом с теми ипонскими инженерами, которые способны создавать серийные двигатели с показателями как тот же R 18.