Меня вот вообще смущают литрушки по цене.В итоге за 3 литра платишь около 1200р, а сколько тогда по себестоимости получается?
А тогда почему жестянка стоит более 2000р?
Меня вот вообще смущают литрушки по цене.В итоге за 3 литра платишь около 1200р, а сколько тогда по себестоимости получается?
А тогда почему жестянка стоит более 2000р?
ruslan4ik,
разные производители - разное ценообразование
Извиняюсь, что в этой ветке пишу. У меня есть 3 литрушки DW-1 запечатанные. Отдам дёёёёёшево, помогу с доставкой. ЛС
500 км назад поменял с з1 на дв1
Вообщем никаких особых чувств. Но как мне показалось. коробка стала переключатся мягче, причем по всех передачах.. И не ошушается переключение.
Счастливые пользователи обновки ATF-DW1, поделитесь новыми впечатлениями, как ведут себя ваши АКПП по прошествии времени? Не вернулись ли на ATF-Z1, как хотел кто-то из одноклубников?
Встретил в сети много как положительных, так и не очень отзывов. Иногда основанных на теории, что менее вязкое масло для автомат. трансмиссии есть боль, и приведет только к более быстрому изнашиванию элементов АКПП (хотя, на первоначальных порах, особенно в холодное время года, может наблюдаться более легкий пуск и отсутствие подергиваний на плохо прогретой коробке).
Неужели, это очередной хитрый маркетинговый ход хитрых жапанцев, которые путем улучшения в чем-то одних эксплуатационных свойств "своего" масла, и ухудшения других (последствия чего вылезут не сразу), тем самым работают на снижение ресурса коробок производимых ими автомобилей?
И еще, появилось ли в продаже европейское масло ATF-DW1 и знает ли кто-нибудь его артикул? Везде сплошные Сштаты (как считается, с заточкой присадок под их климат) или Японцэ (в 4 литровых метал. бадьях)...
Gentleman,
Я буду заливать дв1 ,так же как и в прошлый раз..
Впринци все так же как и на з1 было..