У ATF-Z1 в ж/б крышка без резьбы. Просто сверху с нажимом закрывается.
У ATF-Z1 в ж/б крышка без резьбы. Просто сверху с нажимом закрывается.
ну что там с разницей Z1 DW1 кто что льет какие наблюдения, что лучше то?
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
месяц назад заменил масло. было z1, залил dw1. более того, слил больше 3-х литров и доливал где то грамм 400 z1 из старых запасов. вместе с маслом еще фильтр менял, коробка работает как варик, масло в коробке спустя месяц работы и 1,5к пробега стандартно по цвету и запаху.
Вчера поменял масло на DW1 заливал из жестяннной банки 4литровой.После замены коробка стала переключаться мягче,особенно с первой на вторую.В общем мне понравлось.Спрашивал у дилера когда у них появится европейская версия DW1, на что мне сказали, что только возможно после нового года.
ruslan4ik,
А теперь рассказывай где взял ДВ1 в железяке? =-)
ruslan4ik,
Спасибо!
тоже сначала(первую тысячу км.)ахал от замены масла на DW1,но потом появились более ощютимые толчки при переключении с 1 на 2,щас меняю масло обратно на Z1,у нас к счастью его полным полно))кстати dw брал в пластике литрушками,может попалось мне какашка)))
(фильтр тож менял)
Кстати моя дерготня на коробасе появилась после перевода на dw1, а z 1 у нас уже практически нигде нет, только в жестянках, но цена его в 2 раза дороже.