Народ! проясните пожалуйста Z-1 в канистре и в бутылке это одно и тоже, или минералка (железо) а синтетика (пластик) и если переходить на Dw1 то какое лучше купить, железо 4 литра или литрушки, или лить z-1 как раньше? машине 70тыщ пробега.
Народ! проясните пожалуйста Z-1 в канистре и в бутылке это одно и тоже, или минералка (железо) а синтетика (пластик) и если переходить на Dw1 то какое лучше купить, железо 4 литра или литрушки, или лить z-1 как раньше? машине 70тыщ пробега.
Ромик spb,
Это все одно и то же.
Ромик spb,
ATF-DW1 пришло на замену Z1, оно обладает улучшенными характеристиками. По крайней мере на бумаге. Масла взаимозаменяемые, упаковки отличаются в зависимости от региона реализации: 4л ж/б из Японии, 0.946л пластиковые из США и 1л пластиковые для Европы.
Описания Экзиста - минералка, синтетика - это не истина в последней инстанции. Я подозреваю, что все эти масла минеральные, сделаны по технологии гидрокрекинга, что делает их фактически синтетическими по своим характеристикам.
Скажите пожалуйста, Фильтр 25430-PLR-003 обязательно менять при замене масла в АКПП?
Civic 4d 2008 г.в. 82000 пробега. Турок. Когда меняли последний раз масло и фильтр - я не знаю.. Но масло уже черное + запах гари. Наблюдаю легкие толчки(подталкивания) при переключении на скорости 28 - 30 км/ч
Я бы на твоём месте заменил масло и фильтр. Причём масло заменил бы в несколько этапов и на последнем этапе уже менять фильтр.
Или можно сделать как тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.
спасибо, так и буду делать) Нашел интересную статью: http://www.civic-club.ru/info/article/102922/
Давненько тема не поднималась...
Может кто по конкретнее знает, в чём отличие масла из USA (08200-900и европейского масла (08268-999-01HE) кроме разницы цен на 26%? Может там присадки для разных рынков другие? Какие то обоснованные причины разницы цены есть?