Пришла замена ATF Z-1,на ATF DW-1.

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 293
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Lesch48,
    Я думаю, что никто никому спасибо не скажет. Вот если ты не будешь менять масло в коробке в течение 70-90 тысяч, то рано или поздно она тебе скажет, что ты офигел.

    Вобщем не будем спорить, мнения и подход у людей разный, главное что масло меняется не реже, чем в сроки, оговоренные производителем.

    P.S. У меня есть знакомый, который работает в компании, сдающей машины в аренду. Там Мондео, мерседесы C и E классов. Он эти машины обслуживает. Последний раз, когда я там был - он закачивал в коробку мерседеса чуть ли не отработку. Сказал, что все нормально - машины ездят, ломаются по расписанию, т.к. пробеги большие - машины разъездные.

    Я не хочу этим сказать, что так и надо поступать, так не надо поступать, но машины зачастую не такие нежные, как мы думаем. Просто тут сидят владельцы личного транспорта, а он обслуживает не свои авто и отношение такое же. И эти машины тоже ездят и не сыпятся от такого отношения.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

    mushroom,
    Ну конечно подгорает, оно же не новое, но оттенок был красным. В ДВС масло тоже темнеет, но это не значит, что надо тут же кинуться его менять. Масло темнеет, но его моющие/смазывающие свойства до 10-15 тысяч пробега остаются нормальными.


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Знаю одного владельца Нисан санни,он масло в двигателе менял как только оно потемнеет,но так как хорошее масло темнеет быстро из-за моющих способностей выходило у него 1-2т и замена,пока не залил х*йню какуюто которая через 5т еле потемнела,в акпп менял через 10-15,в итоге он потратил на содержание машину ее стоимость.Пробег у него 160т,но знаю еще одного владельца такой же машины он меняет масло раз в 10т,масло в акпп раз в 60т(по японском мануалу при тяжелых условиях,при чем условия почти как у нас в сервисной книге),пробеги идентичны,а если разницы нет,то зачем платить больше?

  3. #53
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Возможно. Хотя в общем и целом я не думаю, что разница большая. Стою в пробках, вобщем и целом езжу спокойно, но периодически притапливаю до отсечки. Уровень и состояние тех. жидкостей проверяю. Я конечно не буду говорить, что масло было как новое, но оно точно не воняло. Я вынимал щуп и промакивал его белой салфеткой - масло было красноватого оттенка, без вкраплений, относительно прозрачное.

    Даже не знаю, с чем может быть связана такая разница.
    Цвет на щупе не показатель!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Lesch48,
    Я думаю, что никто никому спасибо не скажет. Вот если ты не будешь менять масло в коробке в течение 70-90 тысяч, то рано или поздно она тебе скажет, что ты офигел.

    Вобщем не будем спорить, мнения и подход у людей разный, главное что масло меняется не реже, чем в сроки, оговоренные производителем.

    P.S. У меня есть знакомый, который работает в компании, сдающей машины в аренду. Там Мондео, мерседесы C и E классов. Он эти машины обслуживает. Последний раз, когда я там был - он закачивал в коробку мерседеса чуть ли не отработку. Сказал, что все нормально - машины ездят, ломаются по расписанию, т.к. пробеги большие - машины разъездные.

    Я не хочу этим сказать, что так и надо поступать, так не надо поступать, но машины зачастую не такие нежные, как мы думаем. Просто тут сидят владельцы личного транспорта, а он обслуживает не свои авто и отношение такое же. И эти машины тоже ездят и не сыпятся от такого отношения.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

    mushroom,
    Ну конечно подгорает, оно же не новое, но оттенок был красным. В ДВС масло тоже темнеет, но это не значит, что надо тут же кинуться его менять. Масло темнеет, но его моющие/смазывающие свойства до 10-15 тысяч пробега остаются нормальными.
    Моторное масло к 7 тыс начинает умирать, если кто замечал именно после 7 тыс начинается его угар!

  4. #54
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Моторное масло к 7 тыс начинает умирать, если кто замечал именно после 7 тыс начинается его угар!
    как тогда рассчитывают сервис интервал в 30 000 км? Причем действует заводская гарантия без ограничения пробега.

  5. #55
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    как тогда рассчитывают сервис интервал в 30 000 км? Причем действует заводская гарантия без ограничения пробега.
    а потом его ложками из двигателя вынимают...

  6. #56
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    а потом его ложками из двигателя вынимают...
    ну кто то может и ложками, а кто то сливает и заливает новое и машина продолжает ездить и проезжают далеко за 300 000 км.

  7. #57
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Maxim5555, как часто ты меняешь масло в двигателе своей бмв?

  8. #58
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Maxim5555, как часто ты меняешь масло в двигателе своей бмв?
    как показывает компьютер, в среднем он показывает через 20 000 км +- 1 000 км.
    У дизелей интервал выставлен в 30 тыс., машины из Германии проходят и больше 300 тыс. км, а потом еще и по РФ и другим странам столько же проходят.

  9. #59
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    я бы менял через 10...

  10. #60
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    я бы менял через 10...
    зачем? что бы больше в машину вложить, а при следующей перепродаже больше потерять?

Похожие темы

  1. С чем едят ULTRA ATF-Z1 и ATF-Z1????
    от draft111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 12:30
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Mobil ATF 3309 вместо HONDA ATF Z1
    от voxa в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 20:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •