Пришла замена ATF Z-1,на ATF DW-1.

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 293
  1. #61
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    как тогда рассчитывают сервис интервал в 30 000 км? Причем действует заводская гарантия без ограничения пробега.
    Заводская гарантия на 100 тыс км, а дальше хоть трава не расти.
    Почему у Тойоты до сих пор межсервисный интервал 10 тыс?
    Впрочем мы отвлеклись от темы жижи в АКПП!
    Вот конкретный пример состояния жидкости в АКПП на Субару Трибека после пробега в 40 тыс.км
    Сверху цвет жижи в АКПП, снизу цвет свежей жижы!
    Миниатюры Миниатюры Пришла замена ATF Z-1,на ATF DW-1.-atf.jpg  


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Подскажите кто в теме. Езжу не много на работу и обратно, пробки, Цивке 2,5 года, а пробег всего 17 т.км. мне надо менять масло в АКПП (и фильтр АКПП).

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    efim77,
    Не надо ничего менять, катайся и забивай голову. Дай машине работать

  4. #64
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Заводская гарантия на 100 тыс км, а дальше хоть трава не расти.
    Почему у Тойоты до сих пор межсервисный интервал 10 тыс?
    Впрочем мы отвлеклись от темы жижи в АКПП!
    Вот конкретный пример состояния жидкости в АКПП на Субару Трибека после пробега в 40 тыс.км
    Сверху цвет жижи в АКПП, снизу цвет свежей жижы!
    Эт любимая игрушка автосервисов,говорят смотрите на цвет и когда он вам понравится,скажите стоп,все хотят цвета как у нового,и в итоге выходит по 15-20 литров недешового масла.
    PS.Нашему человеку всегда,что-то надо поменять,даже если он не собирается на одной машине не больше 2-3 лет ездить)))

  5. #65
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Эт любимая игрушка автосервисов,говорят смотрите на цвет и когда он вам понравится,скажите стоп,все хотят цвета как у нового,и в итоге выходит по 15-20 литров недешового масла.
    PS.Нашему человеку всегда,что-то надо поменять,даже если он не собирается на одной машине не больше 2-3 лет ездить)))
    Это не игрушка, а реальность!
    При пробеге под 40 тыс в год авто должно правильно обслуживаться!Тем более ремонт АКПП очень дорог!
    На полную замену жижы у меня ушло 12 бутылок по 0.946ml.
    При том, что полный объем около 9 литров!

  6. #66
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Это не игрушка, а реальность!
    При пробеге под 40 тыс в год авто должно правильно обслуживаться!Тем более ремонт АКПП очень дорог!
    На полную замену жижы у меня ушло 12 бутылок по 0.946ml.
    При том, что полный объем около 9 литров!
    Считаю что автомобиль должен получать все обслуживание в соответсвие с регламентом.Я уже приводил пример двух ниссанов,конечно плохого не чего будет если менять чаще,но те деньги которые некоторые тратят на обслугу авто приближаются к его стоимости.Хотя каждый сам выбирает куда и как ему тратить свои деньги и время.
    Все ИМХО.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Fed85,
    Во, нашел http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=226
    Парнамбер на первой фотке.
    Благодарствую

  8. #68
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Считаю что автомобиль должен получать все обслуживание в соответсвие с регламентом.Я уже приводил пример двух ниссанов,конечно плохого не чего будет если менять чаще,но те деньги которые некоторые тратят на обслугу авто приближаются к его стоимости.Хотя каждый сам выбирает куда и как ему тратить свои деньги и время.
    Все ИМХО.
    Лучше перебздеть, чем не добздеть

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    вов,
    Ну в паранойю тоже не надо вдаваться. А если говорить поговорками, то лучшее - враг хорошего

  10. #70
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Заводская гарантия на 100 тыс км, а дальше хоть трава не расти.
    внимательно прочти, что я написал

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    ем более ремонт АКПП очень дорог!
    есть автоматы в которых масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Похожие темы

  1. С чем едят ULTRA ATF-Z1 и ATF-Z1????
    от draft111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 12:30
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Mobil ATF 3309 вместо HONDA ATF Z1
    от voxa в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 20:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •