Система экономии топлива

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а в более понятных технических терминах - отличие е4 от е5 в чём?
    Допустим, есть тест бензинов разных российских производителей http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/ и допустим что всё там верно замеряно. И дальше что?
    взято тут http://www.civic-club.ru/info/article/47373/

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Cosmet, Я не смогу объяснить, не разбираюсь настолько в топливе. Возможно там более жесткие требования к содержанию ароматики, тяжелых фракций и т.п.

    P.S. Ты веришь тестам ЗР? Мне что-то кажется, что у нас ни одному изданию нельзя верить.
    Насколько я знаю, в московском регионе, практически всё топливо идёт с МПЗ. Оно не может сильно различаться на АЗС. Хотя у Лука своя нефтебаза в Софрино вроде бы, а ТНК-БП возит Ультимейт и Пульсар с Рязанского МПЗ.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    просто разницу по ОЧ все понимают, а разница по экоклассу - она в чём конкретно?

    ps
    при отсутствии способностей самому отличить одно от другого - почему бы и не поверить тестам? или тогда надо вообще не читать ничего, включая этот форум - по крайней мере, этот технический раздел, ограничиваясь трёпом в разделах соседних. Отличить откровенное мнение, ну может быть иногда и ошибочное или неполное, от явно заказного проплаченного вранья - imho можно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Итак два дня в гараже, как говорят многие Колхозил. Вот, что прихлось колхозить:
    1. Контроллер отслеживания окончания фазы впрыска (иначе мозг ругается, т.к. момент переключения совпадает с фазой фпрыска или на его процесс)
    2. Контроллер имитации датчика дитанации (говорит мозгу, что происхотит рабочий цикл)
    3. Контроллер коррекции от двух датчиков кислорода (что до и после катализатора)
    4. Контроллер обработки положения дросельной заслонки (там нет концевика)

    Этот весь огород пришлось размещать под капотом. Машина едет и все работает. Один цилинд когда отключис стало совсем плохо, на двух отключенных значительно лучше (НА ДВУХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ КОЛБАСИТ).
    Расход пока не замерял думаю пару дней покататься, т.к. есть подозрение, что штатный комп показывать будет неверно.

    Двигатель у нас далеко не совершенный, много чего можно было бы переделать еще на этапе проектирования (система непосредственного впрыска).

    Эксперемент продолжается........

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerg_t Посмотреть сообщение
    Итак два дня в гараже, как говорят многие Колхозил. Вот, что прихлось колхозить:
    1. Контроллер отслеживания окончания фазы впрыска (иначе мозг ругается, т.к. момент переключения совпадает с фазой фпрыска или на его процесс)
    2. Контроллер имитации датчика дитанации (говорит мозгу, что происхотит рабочий цикл)
    3. Контроллер коррекции от двух датчиков кислорода (что до и после катализатора)
    4. Контроллер обработки положения дросельной заслонки (там нет концевика)

    Этот весь огород пришлось размещать под капотом. Машина едет и все работает. Один цилинд когда отключис стало совсем плохо, на двух отключенных значительно лучше (НА ДВУХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ КОЛБАСИТ).
    Расход пока не замерял думаю пару дней покататься, т.к. есть подозрение, что штатный комп показывать будет неверно.

    Двигатель у нас далеко не совершенный, много чего можно было бы переделать еще на этапе проектирования (система непосредственного впрыска).

    Эксперемент продолжается........
    Ну да, конечно нам-то виднее, чем этим японским инженеришкам, что конструкция двигателя так себе.

    Тем не менее, попробуй сделать замеры расхода - интересно что получится.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerg_t Посмотреть сообщение
    Эксперемент продолжается
    Мне тоже интересно прочесть отчет об этом эксперементе по двум разделам:
    ---- изменение расхода;
    ---- влияние на ресурс двигателя.

    Пока уверен, что нельзя наш двигатель "затюнить" для экономии топлива, потому что инженеры все возможное предусмотрели. А на рестайле для желающих добиться максимальной экономии топлива, даже установили индикатор, подсказывающий как это сделать.

    "Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления.". То есть максимальной экономии можно добиться соблюдая вполне определённые режимы вождения авто. Всё. Ничего переделывать не нужно.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    "ну попробовать то можно"©

    ЗЫ

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    И действительно. Отчего б не попробовать на чужой машинке.

    ЗЫ

    Бум ждать.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    "Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления.".
    +100500

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    +100500
    +100501

Похожие темы

  1. Прибор экономии топлива HKS
    от R2em в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:25
  2. Вопрос экономии: 2 гиславеда или 4 кордианта
    от sugar в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:01
  3. тормозная система
    от серёга2784 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 13:58
  4. топлевная система
    от владимир 222 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •