
Сообщение от
Ivman
Dmitriy по моему мнению у людей должен быть выбор: есть желание и время - сам фильтр поменяй, не хочешь - плати деньги, иначе будет навязывание услуг! Честно говоря не хочется чтоб лишний раз кто-то (зачастую с кривыми руками) лазил в двигателе, в АКПП и т.д. Зачем проверять свечи каждые 15т.км, если у них ресурс 120 т. км, расход, обороты, на слух двигатель работает без замечаний? Зачем менять фильтр АКПП на 45 т.км, если это заскок дилера? Зачем нужна полная замена масла (10л) в АКПП на 45 т.км, если специалисты по Хондам рекомендуют частичную (сколько слил (3л), столько залил). Ответ простой - это развод на деньги.
---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
Фильтр АКПП менять не обязательно