Сегодня кстати поменял масло на idemitsu. Первое впечатление: пропали провалы на переключениях, и меньше стала дергаться. Реально. Но всёравно заметно, Если сильно придраться. Ток когда старое масло сливал - окуел. Сливная пробка вся в мазуте каком-то была. Аж охренел....Не понятно откуда и из-за чего так....толи выгорает так масло DW1, толи реально вымывает всё что не вымывало Z1, толи еще чего..
PS, пробег на старом масле ~30 тык
![]()
Последний раз редактировалось Stress; 08.05.2016 в 03:51.
vic1966,
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN...000CART00.HTMLУправление переключением передач - логическое управление
При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.
Вы реально не видите разницы в скорости реакции коробки на педаль газа в разных условиях езды?
Мне достаточно 2-3 раза интенсивно ускориться, после чего коробка незамедлительно скидывает передачу вслед за нажатием на педаль газа
А если овощить, то нужно продавить педаль много сильнее чтобы включилась пониженная передача, и, после отпускания педали, коробка тут-же втыкает повышенную.
vic1966, Вы клемму скидывали как я говорил? Или все теориями давите? О каких обучениях коробки вы говорите? Роботах что ли? Это не про нас.
Отвечу Вашими же аргументами: Насчёт скидывания клемм аккумулятора Вы серьёзно считаете что владея сивкой с 2007 года можно ни разу не менять аккумулятор.Или нужно как-то специально снимать клеммы чтобы коробка забыла адаптацию.[COLOR="Silver"]И дико извиняюсь но Вы моё предыдущее сообщение через строку читали?Русским языком написанно :речь идет о ДВУХ авто......О каком роботе Вы говорите? Я написал что второй авто Сивик? Я привёл пример замены аккум на другом авто.И кстати не услышал ответа насчёт :То пускай для Вас это и будет адаптивной коробкой.Только у меня за 8 лет вождения двух авто (не буду называть для интриги)Возникает вопрос:А сколько эти умные коробки будут держать"адаптацию"? Один час в потоке надо проехать? 50 быстрых педалирований (нажатий в 20 мин),а может 200? А может все люди нажимают одинаково быстро на газ? Если уж сказали что коробка такая, то будьте добры укажите сколько держится адаптация (я подобных сведений не нашёл)
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 07:32 ----------
Слова: " Логическое управление" не равно "Адаптивному управлению".Насчёт переключений скорости сбрасываются вниз и на коробках других авто.Посадите жену,тёщю,свата,кума за руль не меняйте положение руля,сидения водителя а потом покатайтесь сами разница между водителями будет нивелироваться. Под адаптивностью чаще всего понимается как я писал ранее:Алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса.Адаптивность означает в данном случае учёт износа компонентов коробки.
Последний раз редактировалось vic1966; 18.05.2016 в 08:56.
Не пойму что пытаешься доказать?
Я четко вижу разницу в поведении коробки в зависимости от режима езды
в скорости отклика на газ
во времени реакции на нажатие педали газа и переключения передач.
Можно называть это как угодно, но разница в поведении коробки есть.
Если на других авто также, значит там тоже коробка управляется электроникой и подстраивается под стиль вождения.
Для понимания нужно проехать на старой машине, где коробка управлялась только лишь гидравликой, там никакой разницы в поведении нет, отклик на нажатие газа одинаков, время реакции на нажатие газа одинаково в любых условиях.
Браво!Коробка является адаптивной если при работе её учитывается ИЗНОС.Понятно теперь?Человек слышал от том что коробка на Сивке адаптивная,она таковой не является .Я уточнил.А теперь для уточнения ещё раз.Цитата"Можно называть это как угодно, но разница в поведении коробки есть." Можно как угодно это называть с Ваших слов и я с этим соглашусь ,но зачем называть коробку адаптивной ? Другие параметры.Вы же не назовёте авто с ручной коробкой и водителем который Вас везёт авто с АККП? Зебру - Лошадью? Вот теперь,яснее стало надеюсь?
Ок
Где Вы взяли такое определение адаптивности?
И как в таком случае называется подстройка АКПП под стиль вождения?
Из словаря:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efrem...81%D1%82%D1%8Cадаптивность — Способность устройств и программ для повышения эффективности работы в зависимости от внешних факторов изменять свои параметры и характеристики. Адаптивность обеспечивает адаптацию приспосабливаемость устройств и программ к условиям их применения
Из этого определения видно что адаптивность - это способность менять параметры и характеристики в зависимости от внешних условий.
Мне достаточно 2-3 раза интенсивно ускориться, после чего коробка незамедлительно скидывает передачу вслед за нажатием на педаль газа
А если овощить, то нужно продавить педаль много сильнее чтобы включилась пониженная передача, и, после отпускания педали, коробка тут-же втыкает повышенную.
Не претендую на адаптивный коробас на Civic'е, но действительно есть такое!