главное не где .... а какой артикул!!!
10116-042
интернет магазины рекламировать не буду....
я сам перед покупкой проверяю цену по номеру требуемой запчасти или какой либо жидкости-масла и т.д. в 10 интернет магазинах!!!
чего и вам советую
где дешеле там и покупаю!
тем более в каждом городе тот или иной интернет магазин или стационарный торгуют по разному!!!
а у стационаров есть интернет сайты там дешевле чем в рознице!!!
выгоду ищите у себя сами в своем городе-регионе!!!
Александр1975, зачем лить неизвесно что если оригинальная ДВ-1 082009008 стоит 630 р за литр!
Есть мнение что хонда не производит масла а покупает их как раз у IDEMITSU. А так как концерн огромный и они медленно принимают новинки то мы пользуем устаревшее дв-1. Тогда как идемитсу уже выпустил более лучшее масло и по вязкости и по температурным параметрам.
Сам вот думаю попробовать ибо задолбало дёрганье, спокойно не покататься...
Как то странно, пробиваю это масло (идемитсу), а мне выдают аналоги Z1 - ни одного DW1. Ваше конечно дело, но я останусь пожалуй на оригинале (ДВ1), тем более что разница в цене ничтожна.
Последний раз редактировалось qwer2142; 06.06.2017 в 12:58.
это не мнение - это правда. Масла делает idemitsu только есть одно но! по свойствам масла эти отличаются. Для Honda масло имеет иной рецепт масла. Для тайота тоже idemitsu делает и для мазды тоже но это не одинаковые масла хоть и сделаны одной компанией Idemitsu. Каждый заказчик Honda, Toyota, Mazda заказывают масла под свои коробки с разными свойствами.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2017 в 12:59 ----------
мда.. шутник вы однако.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 06.06.2017 в 14:04.
Просто много кто жаловался на новое DW1,а вот идемитсу type h уже много кто залил и все довольны!
То что IDEMITSU MULTI ATF льют уже многие это факт и отзывов о сломавшихся коробках пока нет, а пока только восхищённые. Что и настораживает в том числе конечно.
Спасибо за подтверждение моей информации, а про неповоротливость концерна хонды, это я такое предположение сделал )))
Узнал я тут новое мнение что в нашей коробке есть ещё один фильтр, внутренний, который не просто снять/почистить, и именно при забивании его происходят злополучные толчки наши так как давления не хватает на низах... Интересует Ваше мнение![]()