всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 114 из 127 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1262
  1. #1131
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Замена масла решает проблему.
    у меня замена коробки по гарантии не решила проблему. через 15000 так же дергаться стала. сейчас на этой коробке пробег около 80000 и сейчас не дергается. замены масла по регламенту. это просто фишка коробки и с этим надо смериться.
    Moscow never sleeps


  2. #1132
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    всем привет! не стал до конца дочитывать всю тему и на пятидесятой странице поменял масло полностью (6 литров). до этого коробка дергалась на малых оборотах, наверное как и у всех. пробег 130 т, после замены все как рукой сняло, ни малейшего намека на дерганье! общий принцип замены масла полностью (как я его понял): 1. сливаем масло через сливное отверстие. 2. заливаем новое масло до уровня. 3. снимаем шланг с выносного масляного фильтра и заводим мотор, переключаем все передачи и ждем пока из шланга не побежит чистое масло. 4. глушим, доливаем масло до уровня. таким образом меняется все масло в системе. кстати поменял еще масляный фильтр. В очередности действий и самих действий могу ошибаться, саму замену не видел, но результат положительный!

  3. #1133
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chita Посмотреть сообщение
    всем привет! не стал до конца дочитывать всю тему и на пятидесятой странице поменял масло полностью (6 литров). до этого коробка дергалась на малых оборотах, наверное как и у всех. пробег 130 т, после замены все как рукой сняло, ни малейшего намека на дерганье! общий принцип замены масла полностью (как я его понял): 1. сливаем масло через сливное отверстие. 2. заливаем новое масло до уровня. 3. снимаем шланг с выносного масляного фильтра и заводим мотор, переключаем все передачи и ждем пока из шланга не побежит чистое масло. 4. глушим, доливаем масло до уровня. таким образом меняется все масло в системе. кстати поменял еще масляный фильтр. В очередности действий и самих действий могу ошибаться, саму замену не видел, но результат положительный!
    Все масло поменять невозможно,тем более за один подход со шлангом,все грязь в бублике!

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 10:25 ----------

    Сколько пробег после замены? Толчки вскоре могут вернуться....

  4. #1134
    Участник
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Раза 4 надо менять с периодичностью 1000 км, и на 4 раз заменить выносной фильтр АКПП, и только тогда масло действительно будет свежее

  5. #1135
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey7751 Посмотреть сообщение
    Раза 4 надо менять с периодичностью 1000 км, и на 4 раз заменить выносной фильтр АКПП, и только тогда масло действительно будет свежее
    Правильно,только дороговато выйдет)

  6. #1136
    Участник
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Так если не делать и ремонт АКПП дороже выйдет))))

  7. #1137
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Все масло поменять невозможно,тем более за один подход со шлангом,все грязь в бублике!

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 10:25 ----------

    Сколько пробег после замены? Толчки вскоре могут вернуться....
    ну может все и нельзя заменить, но факт что поменяно 6 л, а не 3 л как при частичной замене. Пробег после замены пока маленький, порядка 500 км может... Посмотрим на сколько это поможет!

  8. #1138
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey7751 Посмотреть сообщение
    Так если не делать и ремонт АКПП дороже выйдет))))
    Можно поступить проще- менять вовремя! Буквально на днях товарищ на тойоте спрашивает через сколько менять? Грит ни разу не менял как купил....прошел90 тыш+ до меня хз когда меняли

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от chita Посмотреть сообщение
    ну может все и нельзя заменить, но факт что поменяно 6 л, а не 3 л как при частичной замене. Пробег после замены пока маленький, порядка 500 км может... Посмотрим на сколько это поможет!
    Поверьте лучше раза 3-4 частично чем 6 литров за раз.....в гидрике оно практически не поменялась,плюс более деликатная промывка всей системы

  9. #1139
    Участник
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ну как по книжке раз в 40 000 км. Но лучше чаще менять.

  10. #1140
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey7751 Посмотреть сообщение
    Ну как по книжке раз в 40 000 км. Но лучше чаще менять.
    В 45)

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •