жука меняй 100500))
жука меняй 100500))
я на форуме находил,люди с пендосии вроде как заказывали...точно сказать цену не могу,но на много дешевле
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=125760
вот тема об этом
Добрый день всем! Проблема та же, при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 подергивания на малых оборотах, при чем началась она где то с 110 тыс км., долго за ней наблюдал, пробовал ламелями переключать передачи и вот что заметил, сначала, т.е до смены масла - ламелями можно было передернуть и она дальше ехала нормально до следующего снижения скорости, почитал форум думал смена масла все решит, сменил масло, фильтр - ура машинка едет как новая но через 2 000 тыс все начинается по новой, повторная смена масла уже не дает результата, начал пробовать дальше, вот движение на режиме "S" нет такой проблемы, пробовал ездить в таком режиме не один день - не проявляется проблема. Вопрос к знающим: В данном режиме "S" что исключается из работы АКПП, куда лесть? в Гидротрансформатор или во фрикционы? Сервисменам в последнее время не особо доверяю, так что желательно хотя бы знать причину прежде чем отдать в ремонт. Спасибо!
Как мне сообщил прежний хозяин последний раз менялось на 85 тыс. км, после приобретения все тех жидкости поменял. масло в железных банках брал, первый раз менял на 106 тыс без фильтра, потом после того как начались подергивания на 110 тыс уже с фильтром, потом через 2 000 км еще раз опять с фильтром, так неужели за 3 смены масла пускай даже частичной оно не поменялось? я думаю что если масло сгорает или засоряется значит есть износ механических деталей, а раз есть износ значит и надо ремонтировать.
то что у него все повторилось
soniks,
Это не механическая неисправность, поэтому ремонтировать там нечего.
Причина не известна, но точно где-то что-то засирается. У меня прошло после 2000км по трассе ВООБЩЕ.
Многие пишут что замена масла из пластика по 1 литру не помогает, только жесть 4л.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...