всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 54 из 121 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    жука меняй 100500))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    я на форуме находил,люди с пендосии вроде как заказывали...точно сказать цену не могу,но на много дешевле

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    я на форуме находил,люди с пендосии вроде как заказывали...точно сказать цену не могу,но на много дешевле
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=125760
    вот тема об этом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    спасибо!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день всем! Проблема та же, при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 подергивания на малых оборотах, при чем началась она где то с 110 тыс км., долго за ней наблюдал, пробовал ламелями переключать передачи и вот что заметил, сначала, т.е до смены масла - ламелями можно было передернуть и она дальше ехала нормально до следующего снижения скорости, почитал форум думал смена масла все решит, сменил масло, фильтр - ура машинка едет как новая но через 2 000 тыс все начинается по новой, повторная смена масла уже не дает результата, начал пробовать дальше, вот движение на режиме "S" нет такой проблемы, пробовал ездить в таком режиме не один день - не проявляется проблема. Вопрос к знающим: В данном режиме "S" что исключается из работы АКПП, куда лесть? в Гидротрансформатор или во фрикционы? Сервисменам в последнее время не особо доверяю, так что желательно хотя бы знать причину прежде чем отдать в ремонт. Спасибо!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soniks Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! Проблема та же, при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 подергивания на малых оборотах, при чем началась она где то с 110 тыс км., долго за ней наблюдал, пробовал ламелями переключать передачи и вот что заметил, сначала, т.е до смены масла - ламелями можно было передернуть и она дальше ехала нормально до следующего снижения скорости, почитал форум думал смена масла все решит, сменил масло, фильтр - ура машинка едет как новая но через 2 000 тыс все начинается по новой, повторная смена масла уже не дает результата, начал пробовать дальше, вот движение на режиме "S" нет такой проблемы, пробовал ездить в таком режиме не один день - не проявляется проблема. Вопрос к знающим: В данном режиме "S" что исключается из работы АКПП, куда лесть? в Гидротрансформатор или во фрикционы? Сервисменам в последнее время не особо доверяю, так что желательно хотя бы знать причину прежде чем отдать в ремонт. Спасибо!
    просто мазут конкретно засрался

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Как мне сообщил прежний хозяин последний раз менялось на 85 тыс. км, после приобретения все тех жидкости поменял. масло в железных банках брал, первый раз менял на 106 тыс без фильтра, потом после того как начались подергивания на 110 тыс уже с фильтром, потом через 2 000 км еще раз опять с фильтром, так неужели за 3 смены масла пускай даже частичной оно не поменялось? я думаю что если масло сгорает или засоряется значит есть износ механических деталей, а раз есть износ значит и надо ремонтировать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    просто мазут конкретно засрался
    Эдя ты о чем? )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    то что у него все повторилось

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    soniks,
    Это не механическая неисправность, поэтому ремонтировать там нечего.
    Причина не известна, но точно где-то что-то засирается. У меня прошло после 2000км по трассе ВООБЩЕ.
    Многие пишут что замена масла из пластика по 1 литру не помогает, только жесть 4л.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •