всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 94 из 127 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1262
  1. #931
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    можно поподробнее?
    да можно, конечно ))))
    ездил я на своём EK4 SiR, менял только расходники и думал, что всё ОК. Сколько менял топливный фильтр- старый всегда легко продувался, как новый. Я один даже распилил- он чистый был. А потом машин перестал ехать на перевалы, когда в баке было меньше полбака бенза. Тупил только на малом газу, а при нажатии на педаль глох. Ясно, что дело было в давлении бенза ПЕРЕД насосом. А перед насосом- только сеточка т.н. грубой очистки. Достал бензонасос, смотрю на сеточку- она такая тёмненькая, чистенькая, каждую ячейку видно. Раз уже достал- промою для проформы. Начал мыть и о.уел: с неё черная шняга потекла, как чернила. Менял промывку раз 8, пока не очистилась. Эта шняга называется смола, метод штатовский определения содержания в бензине- ASTM D381 (Exitent gums content), номер ГОСТа не помню.

    Короче: ячейки сетки грубой очистки со временем заклеиваются смолами, растворёнными в бензине (тяжелыми фракциями нефти, которые "хвостами" при перегонке попадают в бенз). Ячейки очень мелкие, сравнятся с тонкой очисткой. Форсунки, кстати, тоже заклеиваются, но они на ход пока не влияют на этой машине. Чай не Ауди капризная. ))) Промыл сетку и машина полетела.

    Вчера промыл эту сетку у себя на 4Д - 270ткм, пора. Бутыль уайт-спирита за 50 рэ, не очень глубокая тарелка и вперёд. Достаём из бака насос, отстегиваем отстойник и, держа насос за верхнюю крышку, чавкаем сеточкой о дно тарелки в уайт-спирите. Можно сеточку ещё тупой палочкой подавить там же в спирите ))). Обалдеете, сколько дряни вытечет, я вчера 9 раз свежий спирит наливал, пока он светлым стал.
    Сколько форум читаю, за годы только один человек заметил, что сетка как мумиём заклеена, хоть на вид и в порядке. Остальные люди деньги на новый фильтр тратят и потом ищут в своих ощущениях оправдание, что машина вроде как лучше поехала и бабло потрачено не зря. Если б новый фильтр стОил 300 рэ, как раньше (


  2. #932
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    да можно, конечно ))))
    ездил я на своём EK4 SiR, менял только расходники и думал, что всё ОК. Сколько менял топливный фильтр- старый всегда легко продувался, как новый. Я один даже распилил- он чистый был. А потом машин перестал ехать на перевалы, когда в баке было меньше полбака бенза. Тупил только на малом газу, а при нажатии на педаль глох. Ясно, что дело было в давлении бенза ПЕРЕД насосом. А перед насосом- только сеточка т.н. грубой очистки. Достал бензонасос, смотрю на сеточку- она такая тёмненькая, чистенькая, каждую ячейку видно. Раз уже достал- промою для проформы. Начал мыть и о.уел: с неё черная шняга потекла, как чернила. Менял промывку раз 8, пока не очистилась. Эта шняга называется смола, метод штатовский определения содержания в бензине- ASTM D381 (Exitent gums content), номер ГОСТа не помню.

    Короче: ячейки сетки грубой очистки со временем заклеиваются смолами, растворёнными в бензине (тяжелыми фракциями нефти, которые "хвостами" при перегонке попадают в бенз). Ячейки очень мелкие, сравнятся с тонкой очисткой. Форсунки, кстати, тоже заклеиваются, но они на ход пока не влияют на этой машине. Чай не Ауди капризная. ))) Промыл сетку и машина полетела.

    Вчера промыл эту сетку у себя на 4Д - 270ткм, пора. Бутыль уайт-спирита за 50 рэ, не очень глубокая тарелка и вперёд. Достаём из бака насос, отстегиваем отстойник и, держа насос за верхнюю крышку, чавкаем сеточкой о дно тарелки в уайт-спирите. Можно сеточку ещё тупой палочкой подавить там же в спирите ))). Обалдеете, сколько дряни вытечет, я вчера 9 раз свежий спирит наливал, пока он светлым стал.
    Сколько форум читаю, за годы только один человек заметил, что сетка как мумиём заклеена, хоть на вид и в порядке. Остальные люди деньги на новый фильтр тратят и потом ищут в своих ощущениях оправдание, что машина вроде как лучше поехала и бабло потрачено не зря. Если б новый фильтр стОил 300 рэ, как раньше (
    про сетку я с тобой полностью согласен, но вот сам фильтр тоже нужно менять, мыть кстати можно карбклинкером))

  3. #933
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Интересно рассуждаете, а по-вашему опора двигателя и натяжитель это не вложения?
    Подвеска убивается от состояния дорог, поэтому лазить или не лазить показывает диагностика.
    Собственно я делал по машине не намного больше вашего, и машину взял в отличном состоянии.
    Опора- это вложение, согласен. В остальном это только расходники. Это уже не попадалово, при покупке вы уже заранее знаете, что потратитесь на них. Сравните с частотой и стоимостью замены расходников на других марках и поймёте, что с нашей сравнится только Тойота. Для примера- на Фольксе Тигуане предусмотрена замена ЦЕПИ!!!! ГРМ на 60 ткм. Каково?! До 100 ткм успевают раз или два откапиталить мотор. У нас же на Сивике цепь необслуживаемая вообще, как мне сообщили представители концерна Хонда: цепь и натяжитель/успокоитель требуют внимания только при появлении от них посторонних звуков. Пока 270 ткм и звуков нет ))

  4. #934
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    medbrat,
    какое масло в мотор льешь? интервал как я понял 15тыш?

  5. #935
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    про сетку я с тобой полностью согласен, ....... мыть кстати можно карбклинкером))
    Я потому и написал про уайт-спирит, что он дешевле карбклинера, а суть та же. Ещё лучше растворитель 646 или 647, но у меня в сарае с красками стоял уайт-спирит )))
    Масло раньше лил Кастрол и думал, что двиг его жрёт. Это оказался просто угар масла от температуры (тоже есть такой химический тест- объёмный процент угара при 100 оС за 2 часа). 9 лет назад перешёл на Liqui Molly и с этим жидким молибденом уровень неподвижен от замены до замены. Кастрол- говно.

    А вообще все вопли о ненадёжности Хонды при небольших пробегах- от скрученных перед продажей одометров.
    Последний раз редактировалось medbrat; 09.07.2015 в 11:01.

  6. #936
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Я потому и написал про уайт-спирит, что он дешевле карбклинера, а суть та же. Ещё лучше растворитель 646 или 647, но у меня в сарае с красками стоял уайт-спирит )))
    Масло раньше лил Кастрол и думал, что двиг его жрёт. Это оказался просто угар масла от температуры (тоже есть такой химический тест- объёмный процент угара при 100 оС за 2 часа). 9 лет назад перешёл на Liqui Molly и с этим жидким молибденом уровень неподвижен от замены до замены. Кастрол- говно.
    а вязкость какая?

  7. #937
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    LongLife 5W30, ибо новейшее хондовское 0W20 на нашем жарком юге непринципиально жиже на холодную и слишком жидковато на горячую- двиг работал громче и жёсче. А если эффект тот же, то зачем платить за более дорогое новейшее? )))
    Замена через 15 ткм рекомендована Хондой для России, так в моей сервисной книжке написано. Только книжка не та, что толстая, а вторая тоненькая, куда штампы о прохождении теобслуживания ставятся.
    Последний раз редактировалось medbrat; 09.07.2015 в 11:13.

  8. #938
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    LongLife 5W30, ибо новейшее хондовское 0W20 на нашем жарком юге непринципиально жиже на холодную и слишком жидковато на горячую- двиг работал громче и жёсче. А если эффект тот же, то зачем платить за более дорогое новейшее? )))
    Замена через 15 ткм рекомендована Хондой для России, так в моей сервисной книжке написано. Только книжка не та, что толстая, а вторая тоненькая, куда штампы о прохождении теобслуживания ставятся.
    в той книжке написано...замена в тяжелых условиях раз в 7500))

  9. #939
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А что такое "тяжелые условия"?
    -------------
    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:

    Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    1. Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
    2. Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    3. Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    4. Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ----------
    1. Мы не в Аравии
    2. Я не езжу каждый день от Каширки до Ленинградки по МКАД или по ТТК утром и вечером.
    3. Прицеп не таскаю, по горным серпантинам гонки на пределе не устраиваю.
    4. Этот пункт на замену масла не влияет, да и не езжу я по грунтовкам.

  10. #940
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    А что такое "тяжелые условия"?
    -------------
    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:

    Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    1. Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
    2. Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    3. Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    4. Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ----------
    1. Мы не в Аравии
    2. Я не езжу каждый день от Каширки до Ленинградки по МКАД или по ТТК утром и вечером.
    3. Прицеп не таскаю, по горным серпантинам гонки на пределе не устраиваю.
    4. Этот пункт на замену масла не влияет, да и не езжу я по грунтовкам.
    дело твое но Россия это уже тяжелые условия и не забывай про качество топлива))

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •