жук спасибо за подробное описание.
Коробка с разбора в отличном состоянии стоит - 12-15 Т.Р (МАКСИМУМ) , работа по замене 8-10 т.р (r2r)
А какой смысл менять коробку если проблема из-за гидротрансформатора, на сколько мне известно он не входит в состав коробки
MishGAN,
Так надо было уточнить ценник прежде, чем ехать. Всякие диагностики и замены масел можно было бы сделать тысяч за 6-7.
на ошибках учатся.... вот и я - первый блин всегда "оладушек"....
Короче еду менять масло и если не перестанет дергаца буду диагностировать+ ремонт коробаса или гидрика ии че еще там такое... короче че скажут... поеду в АИДУ, если ниче не кажуть буду думать и искать куда рвать когти.... мож кто подскажет хороший центр по АКПП![]()
MishGAN,
Попробуй http://www.center-at.ru/ - они специализируются на АКПП
Тема развивается. Интересно сколько нас таких дергунов на форуме, у кого до сих пор дергается и кому например как мне проблему частично решили (моё мнение что замена гидротрасформатора это не решение проблемы, данная деталь не расходник, а из за чего он накрывается неизвестно. Стиль моего вождения не агресивный, машину не насилую, масло меняю, в пробхах как и все иногда стою, так что ?????)
Данную проблему должны решать оффициалы и не тупой заменой одной детали на другую, а имено найти из за чего ета хрень возникает, они ведь снимают старые гидрики, так неужели нельзя разобрать, посмотреть, понять причину, а то мы все здесь как слепые котята.
Предложение, может быть составим какое нибудь оффициальное заявление в представительство Honda при том, что можно к данному заявлению приложить уже имеющиеся заказ-наряды на замену гидротрансформатора.
Последний раз редактировалось Andrey_T; 22.09.2011 в 14:44.