Сообщение от : Dmitriy_ - смысл лить идемитсу? в коробку лучше лить ориг масло.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
смысл в том что идемитсу из японии это и есть Z1 под брэндом Хонда, да еще и чутка дешевле...
а DW1 в Америке льет кто то там ФИЛИПС....(двойное название производителя- возможно Conoco Phillips) не помню название... а не новое или старое как выше писали...
Последний раз редактировалось Александр1975; 10.01.2019 в 18:56.
Дв это новое масло, так как на нем указано что оно взаимозаменяемо на канистре, на з1 такой надписи нет, так как дв тогда ещё не было
Последний раз редактировалось Тостик; 10.01.2019 в 19:53.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.01.2019 в 00:57.
Мне похрен, где и кто льет масло. Америка, япония, фигония. Пока был z1, я постоянно менял масло в коробке из за дерготни. После появления ДВ1 проблема ушла.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Кстати...Не срача ради, НО! Для некоторых параноиков, которые с пеной у рта доказывают что нужно лить именно оригинал... Наездил на IDEMITSU ATF TYPE - H уже не мало. Где-то 100 тыс. км. (почти 4 года), а может и чуть больше. Коробас себя чувствует прекрасно. Если на что и менять оригинал, то только на IDEMITSU. А вот что-то другое лить я бы не стал.
кто ни будь ставил двойные соленойды 28260-RPC-004 с ebay/алиэкспресс? как они по надежности?
Да, где угодно, только цена его около 70т. руб.
Part number:
26000RNA305
Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)
Я об этом писал много раз. Коробке просто надо дать просра...ся. Где то налипает мусор из за езды в постоянном эконом режиме или это шутки процессора (коробка ведь адаптивная). Поэтому в Д3 или S все проходит. Но никто не слышит. Меняют гидроблоки, трансформаторы, коробки... Ну и флаг им в руки.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...