всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 120 из 121 ПерваяПервая ... 2070110118119120121 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Venyk Посмотреть сообщение
    Год назад перешел на Idemitsu, дважды поменял с пробегом в 1000 км. Пока проблем нет
    смысл лить идемитсу? в коробку лучше лить ориг масло.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Сообщение от : Dmitriy_ - смысл лить идемитсу? в коробку лучше лить ориг масло.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    смысл в том что идемитсу из японии это и есть Z1 под брэндом Хонда, да еще и чутка дешевле...
    а DW1 в Америке льет кто то там ФИЛИПС....(двойное название производителя- возможно Conoco Phillips) не помню название... а не новое или старое как выше писали...
    Последний раз редактировалось Александр1975; 10.01.2019 в 18:56.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Дв это новое масло, так как на нем указано что оно взаимозаменяемо на канистре, на з1 такой надписи нет, так как дв тогда ещё не было
    Последний раз редактировалось Тостик; 10.01.2019 в 19:53.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    смысл в том что идемитсу из японии это и есть Z1 под брэндом Хонда, да еще и чутка дешевле...
    кто вам этот бред сказал, сами придумали? ссылочку на масло можно?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2019 в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    а DW1 в Америке льет кто то там ФИЛИПС
    мда. Может для начала знания кто, что и где льет подтянуть надо? А в Японии dw1 типа не льют? да?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.01.2019 в 00:57.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мне похрен, где и кто льет масло. Америка, япония, фигония. Пока был z1, я постоянно менял масло в коробке из за дерготни. После появления ДВ1 проблема ушла.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Кстати...Не срача ради, НО! Для некоторых параноиков, которые с пеной у рта доказывают что нужно лить именно оригинал... Наездил на IDEMITSU ATF TYPE - H уже не мало. Где-то 100 тыс. км. (почти 4 года), а может и чуть больше. Коробас себя чувствует прекрасно. Если на что и менять оригинал, то только на IDEMITSU. А вот что-то другое лить я бы не стал.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    кто ни будь ставил двойные соленойды 28260-RPC-004 с ebay/алиэкспресс? как они по надежности?

  8. #8
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Да, где угодно, только цена его около 70т. руб.
    Part number:
    26000RNA305

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2019
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
    Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kamidon Посмотреть сообщение
    Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
    Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)
    Я об этом писал много раз. Коробке просто надо дать просра...ся. Где то налипает мусор из за езды в постоянном эконом режиме или это шутки процессора (коробка ведь адаптивная). Поэтому в Д3 или S все проходит. Но никто не слышит. Меняют гидроблоки, трансформаторы, коробки... Ну и флаг им в руки.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •