Так если не делать и ремонт АКПП дороже выйдет))))
Можно поступить проще- менять вовремя! Буквально на днях товарищ на тойоте спрашивает через сколько менять? Грит ни разу не менял как купил....прошел90 тыш+ до меня хз когда меняли
---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 15:10 ----------
Поверьте лучше раза 3-4 частично чем 6 литров за раз.....в гидрике оно практически не поменялась,плюс более деликатная промывка всей системы
Ну как по книжке раз в 40 000 км. Но лучше чаще менять.
У меня тоже ужасно дергает, пока не прибавишь газку. Чем это вообще чревато? Коробка может накрыться? Проездил так уже 30 Тыщ. Замены масла при покупке не помогла.
Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.
---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ----------
чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел
Последний раз редактировалось moneal; 16.08.2016 в 17:11.
moneal, ты погоди потеть, возможно чек говорит о неисправности датчика какой-либо скорости.
Вот и я залез чистить датчики/соленоиды. результат никакой. все датчики чистые, сеточки без загрязнений, пока доставал двойной соленоид порвал прокладку, теперь вот ссать будет скорее всего. 4 часа возни в пустую,специально добрался до всех датчиков. Осталось только одно - заменить датчик (с 2 на 3) на новый, вдруг он глючит. Если же не он то походу только масло продолжать менять... (((