всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 119 из 121 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    Exclamation Проблема решена

    Итак, мои результаты замены масла в АКПП, как один из способов избавится от дёрганья при переключении с 2 на 3 на малых.
    Купил 9 банок жижи, обошлось в 5400р. Нашёл сервис где можно арендовать подъёмник.
    Три раза сливал и заливал, в промежутках минут по 10 гонял на передачах прям не снимая с подъёмника (аккуратно и не забыв отключить стабилизатор).
    Выливаемая жижа только на третий раз была красноватого цвета (пока льёшь в ведро по струе видать).
    Результата сначала небыло, но немного покатавшись ощутил более плавные переключения передач как с 1 на 2 так и с 2 на 3. И уже на третий день пропала эта бисячая тряска!!! 3 года я боролся, даже датчики снимал с коробки и чистил, а оказалось такое простое решение
    Теперь практически оргазмирую каждый раз когда плавно переключается с 2 на 3

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    lutikbo, congrats!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    брал машину с пробегом в 45тысяч.
    ТО3 прогонял сам по замене масла в двигателе, сразу поставил на мотюль.
    в 50 заменил масло в двигатель и в автомате (частичная замена).
    Замена масла в двигателе теперь каждые 10 тысяч, в автомате каждые 30.
    фильтр акпп менял на 1 раз, на 60 тысяч пробега, сейчас пробег 110, готовлю замену дихтрона и фильтра. Пинков нет и не было.
    До этого была хонда, автомат пинался с того момента как привезли её с японии, так же делал замену дихтрона (к сожалению фильтр там стоял в автомате). Пробег только в моих руках 300 тысяч и 100 в японии. Как поддергивался автомат так и продолжал, единственное после замены это было менее ощутимо.
    ИМХО: дихтрон менять надо, может и в пределах заводских указание каждые 45тысяч...
    Но мы меняем масло в двигателе на 10, сокращая рекомендацию завода, так и на дихтрон также менять на 30 тысячах. В принципе 2 тысячи за дихтрон - это не такая уж большая трата за 30 тысяч пробега. И можно не пугаться пооджигать в кикдаун с раскруткой двигателя в 6 тысяч оборотов.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Декстрон??

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Что такое Декстрон.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    2293334, Декстрон - название масла для АКПП от General Motor.
    Мое мнение что в АКПП цивика лучше лить оригинальное ДВ1. Оно явно лучше старого Z1(на нем машина начинала дергаться через 20-30 000 км). На ДВ1 проехал уже 50-60 000 км. и все ОК. Оно конечно почти в два раза дороже того же Идемитсу, но раз в два года... Я каждые 10 дней бензина заливаю на 1800р.(40 литров).
    ............................................................ .....
    Сейчас посмотрел цены. Идемитсу 1 л -550р, 1л. ДВ1 - 760р.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 08.01.2019 в 12:45.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    2293334, Декстрон - название масла для АКПП от General Motor.
    Мое мнение что в АКПП цивика лучше лить оригинальное ДВ1. Оно явно лучше старого Z1(на нем машина начинала дергаться через 20-30 000 км). На ДВ1 проехал уже 50-60 000 км. и все ОК. Оно конечно почти в два раза дороже того же Идемитсу, но раз в два года... Я каждые 10 дней бензина заливаю на 1800р.(40 литров).
    ............................................................ .....
    Сейчас посмотрел цены. Идемитсу 1 л -550р, 1л. ДВ1 - 760р.
    Так что решает проблему при переключении со второй на третью? пробег 127 машину в 16 году взял,было нормально..но иногда поддергивалась,особенно летом на горячую..потом поменял масло на з1..потом вот в этом году опять за з1 плюс фильтр,и поддергивания со второй на третью стали постоянно..что делать? Менять на dw1? И где его взять не подделку

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2019 в 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Мне похрен, где и кто льет масло. Америка, япония, фигония. Пока был z1, я постоянно менял масло в коробке из за дерготни. После появления ДВ1 проблема ушла.

    Так что решает проблему при переключении со второй на третью? пробег 127 машину в 16 году взял,было нормально..но иногда поддергивалась,особенно летом на горячую..потом поменял масло на з1..потом вот в этом году опять за з1 плюс фильтр,и поддергивания со второй на третью стали постоянно..что делать? Менять на dw1? И где его взять не подделку

  8. #8
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Sibtiger,
    Лечиться это заменой гидротрансформатора, в первом посте темы описано. У меня тоже самое было, на третий год гарантии пошли эти пинки, менял масло, масло с фильтром это все немного невилирует проблему, но не решает, на DW-1 езжу почти весь срок эксплуатации на данный момент пробег почти 180.
    В итоге поменяли по гарантии, хватило еще на три года, сейчас опять дергать начинает со 2 на 3.
    С момнента появления этих рывков прошло 2 года, постепенно усиливается.
    Последний раз редактировалось Mark; 06.08.2019 в 04:15.

  9. #9
    K1p
    K1p вне форума
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Купили мы 9 Сивик 4д 110 тыс пробег на автомате и при покупке не заметили ньюансы по автомату, описанные в данной теме (особенно вибрация при переключении 2-3 передачи, особенно при подъеме в горку). Короче, расстроился, начал рыть инфу в инете и нарыл этот форум, где прочитал, что возможно поможет замена масла с наружным фильтром. Вобщем, сегодня сделал частичную замену масла (ATF-DW1) с наружным фильтром 25430-PLR-003. Масло в коробке было по нижней отметке и темное, вытекло 2.7 л, залили 3 л - вышло по верхнюю отметку. Сразу после выезда с маслозамены ощутил, что вибрация с 2 на 3 передачу пропала. Покатался, проверил подъем в горку - все симптомы пока ушли. Через пару месяцев планирую заменить масло ещё, но уже без фильтра. Спасибо, форумчане, за полезную информацию.
    Последний раз редактировалось K1p; 05.01.2019 в 23:18.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Год назад перешел на Idemitsu, дважды поменял с пробегом в 1000 км. Пока проблем нет

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •