а спорт режим в пробках втыкать ?не ?
а так молодца, найди причину и отпишись и мы по правельному пути пойдем.
Серёга46,
Эдик отписал полёт нормальный,очередь за тобой
у меня тоже дергается.поменял масло 1 раз и фильтр.дергаться стала реже.буду менять масло еще![]()
ну типа там и вправду домнога канальцев разных к разным шистиренкам наверна, и когда на стенде меняют то выдавливают все старое а потом закачивают всё новое масло в гидрик и типа во время этого процесса на чудо юдо кондо коробка происходит завоздушивание этих канальцев в гидраче и новое масло уже не затекает в них и кешельмебешельме крушиль....ну это в общем без подробностей куда налево а где вниз и общими словами)
Кстати на новых октавиях тоже у некоторых подергиваться начинает к 70-80 тык пробегам. Это у гидрокоробок 6-ступок те что на 1,6 ставят. замена масла не сильно помогает. помогает замена плиты каналов и гидриков. на пассатах вроде тоже есть такие косячки...
lehbor...Пардон муа за мой французский но уже терпения не хватает на тех кто говорит смирись с этим.... хочется кричать, и даже МАТОМ.... впредь канешь буду сдержанней... Кароче может еще кто пораньше меня порешит эту беду , - пишите. Я на след неделе еду проверять гидроблок и соленоиды....
Dactil,
из написанного тобой следует...что если не менять фильтр-то будет карчун...КСТАТИ ТОТ ЧТО ВЫНОСНОЙ-ТОЖЕ БУМАЖНЫЙ ВНУТРИ...и тот кто писал регламент на хонду и приписал что фильтр не меняеется тот полный ПИ....С
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОВО-ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ВЫНОСНОЙ ФИЛЬТР-ТО КОРОБАСУ ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИХОДИТ ПИСЕЗ...отсюда и масло красно коричневое
ЭДИК 1976,
Я не думаю, что инженеры хонды или любой другой марки такие дауны, что не подумали о смене фильтра внешнего или внутреннего. Видимо на то есть свои причины.