всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 17 из 121 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    +1........

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

    MishGAN,
    Я смотрю ты парень не плохой,но на форуме нельзя нецензурно выражатся,Могут админы забанить и наказать,Старайся выражатся культурно ,Москвич
    ССОРИ если чем обидел....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishGAN Посмотреть сообщение
    харош ужо.... проблема есть и решать надо.... лично я мозги все выебу сам себе но найду причину.... это ужо принцип.... чтоб потом на форуме написать в чем беда вся... и как лечить..... мля........
    гдето я это читал здесь уже...лечится у каждого по разному...не парься

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от den413 Посмотреть сообщение
    у меня тоже дергается.поменял масло 1 раз и фильтр.дергаться стала реже.буду менять масло еще
    и это считаю правильным-масло то черное почти слил наверное??? а никто не задавался вопросом ПОЧЕМУ МАСЛО ЦВЕТА ЗАПЕКШИЙСЯ КРОВИЩИ???-а не розовенькое при плановой замене масла
    и еще интересно почему ТИПА ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ КОРОБКИ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ-ПРОМЫВКУ-кто это ваще придумал???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    гдето я это читал здесь уже...лечится у каждого по разному...не парься

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------



    и это считаю правильным-масло то черное почти слил наверное??? а никто не задавался вопросом ПОЧЕМУ МАСЛО ЦВЕТА ЗАПЕКШИЙСЯ КРОВИЩИ???-а не розовенькое при плановой замене масла
    и еще интересно почему ТИПА ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ КОРОБКИ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ-ПРОМЫВКУ-кто это ваще придумал???
    Я читал статью, где было написано следующие по поводу полной замены и промывок:
    У Тойот, например, при полной замене масла и промывке снимается поддон картера АКПП и все говно оттуда сливается после, а у Хонды поддон картера коробки несъемный, там остаётся весь шлак. Поэтому полная замена масла (с промывкой) может плохо сказаться на работе хондовских акпп.

    Вот кусок текста: "Есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки."

    P.S. Я не знаю, действительно ли там матерчатый фильтр внутри или нет, но основная идея в том, что из поддона якобы нельзя слить шлак, т.к. он несъемный.

  4. #4
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я читал статью, где было написано следующие по поводу полной замены и промывок:
    У Тойот, например, при полной замене масла и промывке снимается поддон картера АКПП и все говно оттуда сливается после, а у Хонды поддон картера коробки несъемный, там остаётся весь шлак. Поэтому полная замена масла (с промывкой) может плохо сказаться на работе хондовских акпп.

    Вот кусок текста: "Есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки."

    P.S. Я не знаю, действительно ли там матерчатый фильтр внутри или нет, но основная идея в том, что из поддона якобы нельзя слить шлак, т.к. он несъемный.
    А нельзя окачать из картера АКПП весь шлак перед полной заменой масла, как это делают при замене масла в ДВС?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А нельзя окачать из картера АКПП весь шлак перед полной заменой масла, как это делают при замене масла в ДВС?
    Поддон картера несъемный, поэтому нельзя.
    Кстати не помню, чтобы при замене масла в ДВС что-то откачивали из картера.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А нельзя окачать из картера АКПП весь шлак перед полной заменой масла, как это делают при замене масла в ДВС?
    Ты видел, что такое сливная пробка АКПП и где она? На поддоне, в самом низком месте АКПП.Зачем откачивать, если шлак со дна сам вытечет?? Поддомкратить левое переднее колесо, и со дна поддона вытечет всё. Но половина объема масла остается в гидротрансформаторе. А у него вход-выход масла осуществляется через узкие каналы внутрри его оси, как на прицепленной картинке, а далее через электрич клапана, которые нормально-закрыты. Потому жижу из гидрика не слить, только в заведенном состоянии.
    Миниатюры Миниатюры всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-snb6e3pe10474000000card01.jpg  

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    егорьевск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    черное потому-что подгорает.я вот с уровнем перебрал.по верхнюю риску на горячую сейчас.обязательно выровнять или так оставить????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den413 Посмотреть сообщение
    черное потому-что подгорает.я вот с уровнем перебрал.по верхнюю риску на горячую сейчас.обязательно выровнять или так оставить????
    я знаю почему черное)...и в этом виноваты не саленоиди и гидортрасформатор-в этом причина давление...оно мало из-за того что фильтр забит...согласитесь с тем ЧТО ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТА У ЦИВИКА 8ГО ПОКОЛЕНИЯ-начинаются после 50 тыщ как правило...вторых владельцев я особо не считаю...ибо не сосем верю про маленький пробег за 4года и 5ю машину в семье

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    даже в емексе нет такой цены. нуегонаГ за 290. я залью DW1 за 320р)))) жду посылочку... фильтр уже пришел....
    за сколь взял фильтр??? а масло оригинал-по чесноку

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от den413 Посмотреть сообщение
    черное потому-что подгорает.я вот с уровнем перебрал.по верхнюю риску на горячую сейчас.обязательно выровнять или так оставить????
    если по ту что заштрихована-забей и езди( на горячую-при запущеном движке)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    егорьевск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    на заглушенном хороше прогретом,уровень не между метками а на верхней после заштрихованной зоны

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение

    за сколь взял фильтр??? а масло оригинал-по чесноку
    фильтр вышел в 850р. масло конечно оригинал....

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •