гдето я это читал здесь уже...лечится у каждого по разному...не парься
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------
и это считаю правильным-масло то черное почти слил наверное??? а никто не задавался вопросом ПОЧЕМУ МАСЛО ЦВЕТА ЗАПЕКШИЙСЯ КРОВИЩИ???-а не розовенькое при плановой замене масла
и еще интересно почему ТИПА ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ КОРОБКИ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ-ПРОМЫВКУ-кто это ваще придумал???
Я читал статью, где было написано следующие по поводу полной замены и промывок:
У Тойот, например, при полной замене масла и промывке снимается поддон картера АКПП и все говно оттуда сливается после, а у Хонды поддон картера коробки несъемный, там остаётся весь шлак. Поэтому полная замена масла (с промывкой) может плохо сказаться на работе хондовских акпп.
Вот кусок текста: "Есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки."
P.S. Я не знаю, действительно ли там матерчатый фильтр внутри или нет, но основная идея в том, что из поддона якобы нельзя слить шлак, т.к. он несъемный.
Ты видел, что такое сливная пробка АКПП и где она? На поддоне, в самом низком месте АКПП.Зачем откачивать, если шлак со дна сам вытечет?? Поддомкратить левое переднее колесо, и со дна поддона вытечет всё. Но половина объема масла остается в гидротрансформаторе. А у него вход-выход масла осуществляется через узкие каналы внутрри его оси, как на прицепленной картинке, а далее через электрич клапана, которые нормально-закрыты. Потому жижу из гидрика не слить, только в заведенном состоянии.
черное потому-что подгорает.я вот с уровнем перебрал.по верхнюю риску на горячую сейчас.обязательно выровнять или так оставить????
я знаю почему черное)...и в этом виноваты не саленоиди и гидортрасформатор-в этом причина давление...оно мало из-за того что фильтр забит...согласитесь с тем ЧТО ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТА У ЦИВИКА 8ГО ПОКОЛЕНИЯ-начинаются после 50 тыщ как правило...вторых владельцев я особо не считаю...ибо не сосем верю про маленький пробег за 4года и 5ю машину в семье
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
за сколь взял фильтр??? а масло оригинал-по чесноку
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
если по ту что заштрихована-забей и езди( на горячую-при запущеном движке)
на заглушенном хороше прогретом,уровень не между метками а на верхней после заштрихованной зоны