всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 68 из 121 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    если бы он не забивался, тогда он просто был бы не нужен.
    Немножко перефразирую.
    Если бы не образовывалось говно в акп то его фильтра там и не было бы =) Хотя во многих апк его и нет,только приемная сетка и все..Япошки подумали о долговечности акп,спасибо им)

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Немножко перефразирую.
    Если бы не образовывалось говно в акп то его фильтра там и не было бы =) Хотя во многих апк его и нет,только приемная сетка и все..Япошки подумали о долговечности акп,спасибо им)
    если учесть что в регламенте его нет значит "говна" там не так уж и много образуется. иначе его бы включили в регулярную замену на определенных пробегах как остальные фильтры.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Мне так кажется что этот фильтр стоитт не на основной магистрали а на дополнительной ,т.е давление там мизерное и даже если он забьется никаких последствий кроме как дальнейшего засерания масла не будет,поэтому и не стали в регламент вносить..имхо мысли вслух..

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Sl@vka,
    я не против его замены но смысл фильтра в работе акпп форумчанами имхо сильно перувелиен

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Sl@vka,
    я не против его замены но смысл фильтра в работе акпп форумчанами имхо сильно перувелиен
    Согласен. Фильта вообще ни при чем. Видимо продукты износа фрикционов оседают в клапанах салиноидов. Замена масла помогает их помыть. Поэтому и дерготня проходит не сразу после замены масла, а через какое то время.
    Я после замены масла проехал 1000 км по трассе и коробка стала работать идиально. С тех пор проехал 20 000км. - все ОК.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Согласен. Фильта вообще ни при чем. Видимо продукты износа фрикционов оседают в клапанах салиноидов. Замена масла помогает их помыть. Поэтому и дерготня проходит не сразу после замены масла, а через какое то время.
    Я после замены масла проехал 1000 км по трассе и коробка стала работать идиально. С тех пор проехал 20 000км. - все ОК.
    у меня эта замена совпала с дальней поездкой, ну что то подсказывает мне, что через годок все вернется. правда я не парюсь, главное не прогрессирует. а бывает у вас господа, после переката через большой широкий полицейский, в момент нажатия газа после переката, как будто акпп чуть в такт не попало и такой талчек или осадышь, даже не знаю как описать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    у меня эта замена совпала с дальней поездкой, ну что то подсказывает мне, что через годок все вернется. правда я не парюсь, главное не прогрессирует. а бывает у вас господа, после переката через большой широкий полицейский, в момент нажатия газа после переката, как будто акпп чуть в такт не попало и такой талчек или осадышь, даже не знаю как описать.
    У меня бывает, все зависит от скорости до которой оттормозился. Можно притормозить перед пешеходным переходом, потом нажать на газ, и АКПП как-будто не понимает какую передачу включить или же гидротрансформатор жестко подключается. Вобщем бывает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    У меня бывает, все зависит от скорости до которой оттормозился. Можно притормозить перед пешеходным переходом, потом нажать на газ, и АКПП как-будто не понимает какую передачу включить или же гидротрансформатор жестко подключается. Вобщем бывает.
    раз не только у меня, значит норм)))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Главное чтоб внутренний не забился))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    у меня лежит внутренний, я по низнанке купил. в тойоте менялся просто, а тут половинить.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •