да не, масло меняешь с фильтром сразу результат чувствуешь, получается двига не причём.
да не, масло меняешь с фильтром сразу результат чувствуешь, получается двига не причём.
поменял масло уже второй раз + фильтр.
Стала переключатся плавнее в разы. Но на холодную пару переключений жёстко проходит, потом разгревается и ок.
вроде бы не дёргает.
Kid0k,
Да у меня так же, да и плевать че теперь мозги себе выносить.
а поменяйте ка вы еще разок КАК Я)...кстати заметил такую хрень-машина не дергается расход в норме...но раньше стрелка тахометра при переключении могла и на тыщенку сбрасывать-сейчас четась примерно оборотв на 500-что подскажут ЗНАТОКИ?
+1... пробег 79000, дерганья присутствуют заметил сегодня когда гнал машину (владеем один день). точно такие подергивания замечал на аккорде в кузове ЦЛ9, меняли масло в коробе, становилось лучше и следующие заметные толчки появлялись через 20 тыс., снова замена и снова все было хорошо, еле заметные толчки...
ЭДИК 1976,
да менял я уже 2 раза в интервале 10000км как в двиге.
Снова начала дергаться,масло в коробке меняли один раз. Гидротрансформатор***??? Или все же в чем то в другом проблема ? пробег 115 .000 4D
Merzavec,
Ты тему читал вообще? Тут 100 раз писали, что следует поменять масло 1-3 раза (можно с фильтром), а потом уже искать проблему в ГТ или еще где-то.
да с фильтром полюбому и не дорого, просто заменить и результат.