нахожусь в салоне, меняют масло в акпп, ебмучаются с фильтром)))) какой узкоглазый так его разместил.
Серёга46,
Я находился рядом когда меняли - не мучались вообще. Возможно это связано с тем, что механик проделывал это в n-цатый раз. Корпус фильтра за пару минут скинул. Там главное вороток с длинным плечом, чтобы добраться до винтов крепления корпуса.
одел на много быстрее. езжу пока не дёргает, интересно на сколько хватит.
я уже менял и тоже задергалось примерно на том же пробеге, через 10 еще поменял, потом опять задергалось, сейчас уже 3 раз, посмотрим.
вы масло по одному разу меняли? а то я 3 раза подярд без фильра поменял 4й раз в фильтром уже накаатл 20к и все ок
Я масло менял один раз с фильтром, до этого офицалы не то менеля не то нет. На ТО неизвестно, что они делали.
у меня на то45 меняли при мне на 60 начало мандить сначало незметно потом всеб олее заметно.
после первой замены почти все ушло, после второй остальное ушло, потом еще одна замена и на 4й раз все с фильтром заменил, вот пока все ок, но теперь зарекся акк масло менять почаще, заменя считай 1к стоит а мозг не имеет потом
Ребят сегодня поменял масло частично с фильтром, слилось 3,6 - 3,8л, мастер показал на сливной пробке какой-то налет, типа солидола, сказал что это хреново, и масло редко менялось. Сам я брал машину с рук, и масло при покупке не менял, хозяин уверел что его менял недавно. Вопрос в том что это за налет и насколько это критично? И второй вопрос, когда заливать вторую партию масла ?
После замены машина стала намного плавнее переключать передачи.