Dmitriy_,
полностью согласен. Пыльник на снятом натяжителе то тяжело натягивать, не говоря уже от установленном.
Dmitriy_,
полностью согласен. Пыльник на снятом натяжителе то тяжело натягивать, не говоря уже от установленном.
Не знаю, у себя абсолютно без заминок снял пыльник, залил масло и натянул обратно. Широкая шасть пыльника, та что надевается на бочку, вывернулась наизнанку.
Подскажите, сколько стоит ремень с роликами, комплект?
Народ болт крепления натяжителя ,чем отворачивали ? что там шестигранник или звёздочка ?
Дак всё таки дребезжит сам этот кронштейн? Боченок который? Сам подшипник в ролике то не может так дребезжать же....
Действительно эта бочка и шумит. Вчера залил весь 20 кубовый шприц масла, которое в двигатель заливаю. И всё))))) тарахтение закончилось!!! 3 года мне уже мозг съедал этот звон. Спасибо большое народ!!!))))стоит родной еще. Были масляные подтеки из под пыльника. Проблема из-за того что масла там не было. Резинка очень мягкая слезает и одевается очень легко...поэтому и не держит масло. Надо какой-нибудь хамут туда надеть..попробую потом поставить. Я рад )))))))
оказывается всё просто и не надо менять за бешаные деньги натяжитель. Посмотрим на сколько это поможет.
Вообщем когда масло залил, было все тихо. Когда кондюк включил пару секунд подребезжал и прекратился. Теперь с утра на R и D режимах нету дребезга, а вот сегодня на включение кондюка тихое дребезжание опять появилось((( Видать, пока работал там без масла, всё раздолбалось....наверное придется менять на новый и ставить хомут на пыльник, что бы опять такой херни не было. А может опят масло вытекло....Вообщем поездим дальше посмотрим че будет.
Там стоит гидроцилиндр, при выходе его из строя шток начинает бить в самом цилиндре, мне кажетс).