Отбуксировал сегодня своего коня бездыханного в "местный хондовский клуб автосервис". Посмотреть как сервисники натягивают ремень не удалось, т.к. сказали мол, что у мастера над душой стоять... 20 минут погулял, возвращаюсь, а конь уже "дышет"сказали два часа не глушить... аккумулятору зарядиться нужно.
Заплатил 800р за работу.
Всё супер! Но, остались мысли нехорошие, что этот болт может опять также открутиться и сломаться...![]()
paxomka,
У меня ролик и подшипники генератора стали шуметь после поломки болта натяжителя примерно на 90т.км. Может быть ремень во время поломки мог как-то повлиять на них - все-таки он лопнул.
До этого я не слышал посторонних шумов, хотя я и не прислушивался особо)
Не прошло и два дня после замены натяжителя и эта с*ка опять затарахтела!!!!! Сажусь сегодня в машину, завожу, всё норм. Греться не стал, включаю R, слышу до боли знакомый металлический стук. Но тихий. Включаю N, думал показалось. Включаю D, и опять тарахтение!!! Но уже чуть громче. Думаю пздц!! Не долго музыка играла....шумит тихо, но слышно. Я не понимаю что пля этой машине еще надо !!!!! [emoji35][emoji35][emoji35][emoji35] тут тарахтит, там стучит...ппц...выкладываешь такие бабки а проблема один йух остается!!! Что там еще то может стучать????[emoji35][emoji35][emoji35] заколебала эта машина с чудесными сутками, бряками, и прочей не понятной хернёй ((((
Stress,
У меня похожая шняга. Я на днях скидывал ремень для осмотра. Так вот, у меня есть люфт корпуса натяжителя относительно его крепления ( в том месте, где стоят втулки между корпусом и болтом). Этот натяжитель проехал на машине примерно 50т. На родном натяжителе, который проехал в 2 раза больше, втулки сидят плотно относительно корпуса.
Стук этот по-любому от натяжителя - я пробовал заводить двигатель и включать передачу без ремня - все четко!
Я вот только не понимаю. В мануале написано что индикатор должен быть в диапазоне, где нарисована стрелка. Если он не в диапазоне, то надо менять ремень, типа потому что растянут. Если даже снять ремень, этот индикатор (рис2) один хер останется в диапазоне . Если ремень новый то он находится в диапазоне рисунка 1. У меня почти как на рисунке 2. То есть, как не будет вытянут ремень, натяжитель всё равно не выйдет из диапазона. И хер пойми этот мануал, надо мне этот ремень менять или ненадо.
![]()
Последний раз редактировалось Stress; 18.03.2015 в 15:58.
Stress,
У тебя ремень растянут. Мой ремень проехал больше 100 тысяч и метка на середине...
Ты когда менял натяжитель медленно его сжимал?