
Сообщение от
Stress
Вообщем поменял ремень. И я наконец таки нашел причину, что там дребезжало все эти годы)) на самом деле там не бочонок дребезжит. Виновник всей этой ху*ты (дизельного дребезжания на холодную, при включении нагрузки и т.д) действительно именно РЕМЕНЬ. В месте крепления бочонка и кронштейна ролика есть люфт. Нах он нужен - не понятно. Но он есть и на старом и на новом натяжителе. Подтянуть торксом не получается, болт и так там затянут. Если снять ремень и пошатать натяжитель, то будет сразу понятно откуда это мерзкий дребезг на холодную. Пока ремень не натянут, натяжитель болтается как хз что. Стоит натянуть, люфт уходит. Вот поэтому ремень старый был (100 тыс\км), сильно растянут. И даже если натягивать на новый ролик,то ролик всё равно находится в легкой натяжке. После замены ремня индикатор вернулся куда надо)) и сегодня вроде как уже не шумел с утра. Вообщем поменял весь этот узел, тк заколебало дребезжание с утра. Начитался форумов, думал что натяжитель виноват) а нет...надо было то всего лишь навсего поменять ремень [emoji1] [emoji593] вообщем поездем дальше и посмотрим. Но я думаю что больше не должно быть такого)