yOR0,
Без ремня я проехал примерно 2 км - и загорелся значок перегрева двигателя. Лучше попроси кого-нибудь на тросе дотащить - всяко дешевле эвакуатора.
yOR0,
Без ремня я проехал примерно 2 км - и загорелся значок перегрева двигателя. Лучше попроси кого-нибудь на тросе дотащить - всяко дешевле эвакуатора.
Самый первый оригинальный пост звучит так:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...32#post5514132
/целый час его искал на форуме, но хотел именно его, ведь человек - первооткрыватель.../
Омг... Как как...просто...Это ты сейчас охинею чешешь какую то. Порвался у тебя ремень в дороге, с муфты коленвала на муфту помпы делаешь из подручных средств "временный ремень" и едешь до сервиса на аккумуляторе! Только здесь может быть направление вращения другое, незнаю. А если наебнулся генератор? Тоже скажешь, что ты не на аккумуляторе поедешь?? А человек спросил, сколько проехать можно. Я и ответил, если помпа будет работать, то много проехать можно. Случаи были уже.
Последний раз редактировалось Stress; 09.06.2015 в 01:09.
так я не против.... можно проехать и без ремня некоторое время на аккумуляторе.... только за температурой следить нужно, что непонятно?
Не надо ездить без помпы, что за гон? Циркуляции жидкости нет - локальный перегрев обеспечен, летом тем более. Даже нескольких км хватит чтобы повело голову.
Эвакуатор или галстук.
Как следить, если жидкость не циркулирует? Рубашка охлаждения имеет множество каналов и без помпы неминуемо возникнет перегрев.
Датчик может показать перегрев тогда, когда в другом месте уже караул.
Нужны потом проблемы с кольцами или хуже того поведенной головой?
Даже на открытой местности и без пробок мотор очень быстро может получить локальный перегрев.