ciiViic, не везет тебе с этим болтом....
нее ПУМБА, на моей норм все. Парень приехал, ему делаю. Топливный заменил, прокладку втэк заменил, вкусное оставил на последок и, в чем опасался, что морока будет с этим болтом, так и произошло.
ciiViic, на 27 мм резьбы насчитал 22 витка. Получается ближе к 1.25
да, прав.
В общем, засверлил сегодня на ⌀12. Сверло брал универсальное, удивился, что такие (с наплавленным победитом) бывают и по металлу, купил самонарезные ввёртыши наружный - М14х18х1,5 внутренний М10х18х1,5...
2шт угробил пока навернул резьбу в блоке, один в оконцовке закрутил с горем попалам. В процессе контролировал штангелем, чтоб не было перекосов. В итоге всё закрутилось плотно с хорошим натягом. По причине того, что внутренняя резьба с шагом 1,5 пришлось покупать болт с резьбой 1,5 абсолютно идентичный хондовскому (на 5мм резьбы по длиннее только), тоже калёный. Пару фоток, отчет на драйве сделаю.
готовое отверстие под ввертыш
болт с алюминевой резьбой из блока, который вымотал весь мозГ
глубина отверстия просверленного на заводе - 30мм, просверленное буром - 18,5/18,6остальной остаток болта ввернулся в резьбу, оставшуюся в блоке
КУДА-ТО ПОХЕРИЛИСЬ ФОТКИ.... СДЕЛАЛ ОТЧЕТ ЗДЕСЬ https://www.drive2.ru/l/478056386836561956/
Последний раз редактировалось ciiViic; 14.07.2017 в 22:59.
слабенькое место у этого мотора !
всем привет! Предстоит замена натяжителя, ролика и ремня, прочитал страниц 30 последних, как понял надо купить:
532058710 INA/LUK Обводной ролик,
7PK2060 MITSUBOSHI Приводной ремень,
GA.37434 NTN-SNR Натяжитель.
И по ролику вопрос потому что еще нашел вот такой INA/LUK 532058010. Он вроде 30,5мм шириной, а предыдущий 29,5мм.
А вот номера болтов, которые могут сломаться не нашел, кто подскажет?
Последний раз редактировалось 2young4aka; 24.06.2017 в 16:51.