Слушай, а у тебя перед тем как обломило, стук был какой-нибудь со стороны ремня, когда с холодным двигателем передачу включал (примерно за несколько дней до поломки)?
Вряд ли кто-нибудь ставил неоригинальный болт, иначе отписались бы уже. Похожий болт еще найти надо (может быть от тойоты какой-нибудь, там конструкция натяжения ремня похожая).
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 22:20 ----------
Я не думаю, что нужно поголовно менять этот болт. Есть мнение, что он обламывается, когда ослабляется его затяжка. У меня (и не только у меня) например были предпосылки к поломке - появился стук (когда завожу холодный двигатель и включаю передачу) за несколько дней до поломки (скорее всего натяжитель был ослаблен и его колбасило на излом болта. После ремонта все ОК))). Можно просто снять ремень, шкив помпы и проверить затяжку болта.
Хотя... когда ремень и шкив помпы сняты, то этот болт меняется за 5 мин)))