gkv45,
думаю не прокатит...вот еслиб сам цилиндр отдельно продаваался,хотя с одной стороны пофиг-могу свой старый разобрать...один хер авто уже продал
gkv45,
думаю не прокатит...вот еслиб сам цилиндр отдельно продаваался,хотя с одной стороны пофиг-могу свой старый разобрать...один хер авто уже продал
Я со своего старого пыльник снял этот, там внутри пружина стоит, внутри пружины цилиндр какой-то непонятный. Толи он как направляющий, то ли он амортизатор, я не понял. Внутри всё было мокрое в жижке, но сама жижка не потекла из под пыльника(чехла). Когда я на новом пыльник приоткрыл, то оттуда сразу брызгнула жижка.
может он работает как стойка амортизатора? типа пружина и гидро амортизатор.
Продолжение поста #320
Последний раз редактировалось gkv45; 05.04.2012 в 08:07.
После применения грубой силы и инструмента.
gkv45, можно было разобрать не отрезая нижнюю часть, сохранив все детали. Промыть, поменять масло, собрать и натяжитель опять стал бы рабочим.
gkv45,
тебе виднй. Я не имел возможности изучить конструкцию гидроцилиндра натяжителя на твоём уровне.
Вчера тоже на ходу обломило...
Записался на ремонт.
Вопрос, кто-нибудь ставил не оригинальный болт крепления натяжителя? Тот, что М10х55.
Срочняком нужен, а везде под заказ, 3-5 дней. Может подобрать можно?