приводной ремень на седане 4д

Страница 48 из 199 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня недавно тоже болт на натяжителе лопнул прямо на ходу, натяжитель заклинил помпу, приводной ремень и машина заглохла. В итоге эвакуация в сервис, работы по высверливанию и замене 7 рублей. Вот так печальненько. Натяжитель менял прошлой осенью, болт не заменил. Сам натяжитель сейчас тоже пострадал, выдавило пластмассовые втулки крепления цилиндра и пыльник немного подрало, думаю лучше поменять на новый.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    здесь уже говорились не раз что лезешь в натяжитель менять надо все сразу...болты.паразита и ремень
    видимо мой опыт никого не научил

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    здесь уже говорились не раз что лезешь в натяжитель менять надо все сразу...болты.паразита и ремень
    видимо мой опыт никого не научил
    так его опыт был раньше твоего. тогда о твоем опыте он еще знать не мог

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    а я я менял его ээээ когда блин-забыл,рыть не буду)
    суть в другом некоторые просто не читают основняк)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Печально, 7 тысяч за болт это сильно...

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 22:10 ----------

    Посмотри состояние старого натяжителя (или пластиковых втулок), может, имеет смысл поставить старый натяжитель?
    Последний раз редактировалось Infactory; 20.08.2012 в 20:18.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В принцепе, можно было бы заморочиться поменять втулку крепления цилиндра, со старого. Но я его уже выкинул. Там пластик совсем выдавило. Ладно, будет в запасе ролик, если что. Когда заберу выложу фотки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Да этот ролик ни к селу ни к городу. На моем старом натяжителе он ничем не хуже нового))) Теперь валяется - выкинуть жалко и поставить некуда)))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня в прошлый раз, подшипник ролика на натяжителе полетел, звук был как буд-то дизель, а сам механизм натяжения был исправен. Я еще тогда посмотрел что этот ролик на нем легко заменить.
    Теперь у меня тоже будет, ненужная деталь)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Ха-Ha,
    дизельный рык как раз из-за самого цилиндра происходит а не из-за подшипника

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Ха-Ha, тоже звук как у дизеля, что мне менять надо , не совсем понял
    Что менял?

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •