причем, мою мотор 1-2 раза в год и допускал, что ролики засвистят раньше времени. но пока все ок.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 17.04.2013 в 12:15.
Уговорили, небуду мешать машине ездить
Чтоб ремень временами не проскальзывал может спреем специальным побрызгать?
если средство - кондиционер для приводных ремней - не noname, а какой-нибудь LM, то, думаю, хуже не будет. главное по инструкции.
![]()
Альфред,
Так ты посмотри какой натяг,там ведь метка есть,на рабочем моторе смотри =)
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 17:58 ----------
Stalker_rus,
Я бы ремень новый поставил и не оригинал а что нибудь типа гейтес или контитеч как у меня..не намного дороже спреев..
дело не в цене - человек не хочет туда лезть - боится навредить. спреем точно не сорвешь резьбу и не обломаешь болт.
а менять ремень - ослаблять натяжитель и тд...
Sl@vka,
включаем воображение или читаем мануал. чтобы поменять ремень надо ослабить натяжитель. у нескольких человек болт во время этой процедуры обломился. пришлось опускать двигатель и высверливать его. еще вопросы? Альфред хочет этого момента не испытывать понапрасну.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 23:47 ----------
и кто кстати сказал что оригинал для хонды не делает геитс?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 23:48 ----------
а вообще - чего гадать
\Убедитесь, что индикатор автоматического натяжителя (А) находится в стандартном диапазоне (В), как показано на рисунке. В случае, если натяжение приводного ремня вне допустимых пределов, замените приводной ремень.\
ну а если в пределах то спрей продлит службу.