Спасибо. А torx 50, который на натяжителе ? тоже против часовой ?
Спасибо. А torx 50, который на натяжителе ? тоже против часовой ?
Indexrts1,
Да, тоже против часовой)
Блин, спасибо советчикам по выпрессовке паразитного ролика. Во первых - он неразборный, внешняя обойма залита с обоих сторон пластиковым буртом. Дальше, на внешней обойме подшипника есть углубление, каемка, чтобы сидел надежнее при отливке ролика. Никаких сообщений про то, что подшипник попросту влит в корпус, нет. Только советы по выпрессовке, что автоматически подразумевает гладкую внешнюю обойму без всяких выемок на подшипнике. Ладно с буртом, расковырял с одной стороны, чтобы выбить, но кто знал что на обойме-то углубление? Вобщем выпало вместе с подшипником половина ролика. Кое как воткнул новый подшипник, по высоте сел наполовину ролика, собрал, чтобы с дачи доехать, слава богу что он весь не развалился. Вобщем попал на ролик. Так что для информации, на турках R18 неразборные они.
плохо читал
ciiViic, Пруф дашь ? Ткни пальцем, где
щас поищу
---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 21:43 ----------
пост №596
http://www.civic-club.ru/forum/showt...32#post5058432
ещё пост: может ты попутал с этим: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88709 Это на TYPерах меняется. Я изначально тож думал, что можно заменить.
Последний раз редактировалось ciiViic; 07.09.2013 в 20:00.
Спасибо. Действительно просохатил получается (
Просто я был этой проблемой озадачен (два года скрипел подшипник в натяжителе, пока не заменил натяжитель перед поездкой в отпуск), поэтому можт и помню... Вообще я частенько перечитываю все основные проблемы - в голове откладывается![]()
Сообщение от Infactory
Ролик, установленный у меня (родной и замененный оригинал) на 4D точно отличается от приведенного в ссылке хотя бы тем, что в моих роликах выпрессовать подшипник, не разломав боковые пластиковые отливы, невозможно. Насчет других параметров (диаметр, ширина и т.д.) ничего сказать не могу.
Вот мой ролик, установленный с завода. На фото виден номер подшипника 6203RR9X и почему нельзя выпрессовать подшипник)))
А вот этот пост я видел как раз. Так что можно сказать, по параметрам они одинаковые - 6203. Если бы не хитрые японцы. Просто не повезло, что внешняя обойма подшипника имеет выточку, поэтому он просто выламывает корпус когда выбиваешь, а не выскакивает. Не было-бы ее - спокойно бы менялся так-же этот подшипник, не было-бы бурта да и фиг с ним. Но это никак нельзя было определить не попробовав.
нафига они только схитрили - непонятно, можно поставить как здесь указано http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=598 и можно будет просто менять подшипник http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=601
ЗЫ: ну теперь будет ясно, что наш ролик разбивается при попытке замены подшипника...
у меня 140 тыс. пробегу, пока с обводным проблем нет.. ТТТ![]()