gml88,
номер 9 паразитный или если по научному обводной )) На натяжителе менять оба в обязательном порядке.
gml88,
номер 9 паразитный или если по научному обводной )) На натяжителе менять оба в обязательном порядке.
давно замечаю, что в районе ремня что то пощелкивает, примерно два три щелчка в секунду. примерно с одним и тем же интервалом. звук тихий, похож как будто горячий металл остывает. При работающем компрессоре климата прослушиваются лучше (громче) на холодную не замечал в основном после прогрева двигателя эти звуки появляются. исходят от передней части где-то снизу. похоже это на ролик? сам натяжитель слегка подергивается-дрожит при работе снебольшой амплитудой, но по моему это его нормальная работа
наверное подшипник ролика натяжителя: http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=63
тож недавно менял, хотя можно было и не менять пока... перетрухнул перед дальней поездкой.
Прослушай палкой всё - услышишь.
так и не понял какой ремень лучше брать gates 7PK2060 или contitech 7PK2061
у меня запресовка ремня по зеленому
ролик водяной помпы снимать надо? болты на ней менять надо?
![]()
Я contitech 7PK2061 брал, нормально подошёл. Снимал шкив (не сложно), т.к. менял натяжитель. Если просто ремень менять, ничего снимать не надо.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
насколько сложно менять обводной ролик? официалы запросили за натяжитель 1500 за обводной 1500 (говорят к нему лезть далеко)
Я снимал/устанавливал на своем Сивике обводной (натяжной то же) ролик. К узлу возможен самый банальный доступ - через открытый капот. Важно иметь удобный/подходящий ключ и соответствующее добровольное желание (чтоб не по принуждению, а по настроению).
Что либо повредить, сделать неправильно - почти исключено. Подкрылок не снимал. Работал один, в своём гараже. По времени ограничен не был (не сегодня, так завтра сделаю).
А вот длинный болт, который держит натяжитель, открутить не смог - затянут с очень большим моментом.
Важно: сколько для этого необходимо времени?
Определённо ответить не могу, так как я не спешил, делал комплекс работ. Скажу так: один час на обдумывание и подготовку. 30 мин. собственно работа + 30 мин на неудачные попытки. Итого 2 часа. Если потренироваться и делать на время (снять старый, установить новый ролик и не учитывать работу с приводным ремнём и мешающим проводом), то можно уложится в 5 минут.
Dmitriy_,
Я не менял но по рассказам нужно просто поддамкратить нос,снять колесо и откручивать снизу..