видимо, да ))) я ж не подвязал - так что одна теория.
видимо, да ))) я ж не подвязал - так что одна теория.
Всем привет, пробег 80тыс при холодном пуске появился визг 2-3 секунды в мокрую погоду последующие пуски все тихо даже если машина стояла 3-4 часа , как думаете ремень?
Ваша мнение замены ремня хватит или нужно менять все в сборе
увы, не читал тему, поменял только первый с момента покупки ремень при пробеге в 120тыс, ибо ничего не беспокоило кроме мысли что "пора бы уже". Ремень старый оказался очень живой и ни капельки не потрескавшийся.
При каком пробеге обычно (ну в среднем) начинаются головняки с натяжителями, роликами и подшипниками у нас?
Что-то слабо для хонды, на 80ки все эту хрень менять, у тазика дольше ходит, я думаю проблема в ремне, он просто из-за времени устал и из-за перепадов температур, начинает грубеть.
Посмотри что измениться просто из-за замены ремня.
даю ролику и натяжителю 150 тыс пробега
а если менять весь этот комплект тогда и помпу за одно нужно заменить.
Последний раз редактировалось Roker; 17.02.2014 в 20:23.
когда я менял ремень у меня такое чувство, что я на нём ещё столько же бы отъездил и не парился бы. А почему говорю менять комплект, потому, что при снятии ремня обычно ломается болт натяжителя 50/50 (косяк хонды), а сам натяжитель "проседает" и даёт проскальзывание ремня. Остаётся только паразитный ролик на замену, ну его меняют постольку поскольку, т.к. раз уж менять всё то и его заодно.
Тоже недавно столкнулся с сей проблемой. С начало работал как дизель, ждал З.П. поменять масло и показать сей недуг.Но не дождался, через пару дней шкив помпы стал задевать об платформу натяжного ролика(((
Взял в счет зарплат натяжной ролик, ремень и помпу.(Второй ролик на схеме попутали с натяжным) Отдал машину знакомому и домой курить форум. Дочитал где начали писать пор болт и вспотел))) Думаю мож пронесет))) А нет в 9 вечера звонок:"Сломан болт, вези"((((
Оригинальный болт только под заказ, да и в это время уже не заказать. Подобрал самый подходящий из того что было. Болт натяжного ролика от Калины... Вот только когда привез понял что он совсем не подходящей((( С юбкой и под гаечный ключ((
Ну наждак нам в помощь, машину так не оставить. Сточили юбку и головку, чтоб можно было завернуть "головкой" Вот такой срочный "колхоз"
Пробег 96тыр, сдох "амортизатор" на натяжном ролике и сломало болт. По словам механика, из движка остатки выкрутил магнитом.о_0 К стати ремень по виду изношен процентов на 15-20... Болт куплен и ждет замены...
Товарищи,может вопрос чуток не в тему ,но подскажите,когда выключен кондей-шкив компрессора не двигается,а ремень идет вскользь по нему,так и должно быть?а то где то слышал что на компрессоре стоит муфта,а его шкив вращается постоянно
Шкиф вращается постоянно, а компрессор приводится в движение с помощью электромагнитной муфты. Вот картинка для понимания
устройство понял,но шкив не вращается,муфте ёк? как продиагностировать никто не в курсе?
Последний раз редактировалось Maxfn86; 24.02.2014 в 21:56.