приводной ремень на седане 4д

Страница 95 из 207 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2066
  1. #941
    Участник
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    Smile

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Короче тут в пятницу стоял на светофоре, вдруг движок заглох. Пытаюсь завести ему что-то мешает работать и на холостых глохнет. Заглядываю под капот в районе приводного ремня дым. Сорвало болт натяжителя. Поправил немного натяжитель чтобы не мешал ролику крутиться. Завел дотянул до сервиса 5км/ч. Спрашиваю почему могло сломать болт? Проверили все помпа в порядке, компрессор кондея тоже. Руками развели поменяли натяжитель, ремень и болт.

    Теперь вот езжу и боюсь движок крутить, снова прилипнуть на 15-20 тонн не хочется. Болт там мама не горюй 10мм. От чего вдруг он мог обломиться?
    Возможно отверстие болта натяжителя забилось грязью, возникло большое трение и планка натяжителя скрутила болт. Насколько помню, сам натяжитель имеет форму коромысла, т.е. с одной стороны относительно центра ролик, а с другой гидро-натяжитель, и работает по принципу маятника. Возможно отверстие забилось грязью, в следствии произошло СКРУЧИВАНИЕ болта... Других идей нет...
    Миниатюры Миниатюры приводной ремень на седане 4д-2014-03-26-22.11.06_1.jpg  


  2. #942
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    а если паразитный закусывает или подшипник в генераторе это может отражатся на езде?

  3. #943
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Infactory,
    После того как болт ломается если он не упирается в "дно",то он ослабевает и свободно может крутиться,может но не значит что будет.. имхо
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 06.05.2014 в 14:01.

  4. #944
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Я ни разу не механик, но все-таки думаю, что от перетяжки в первую очередь пострадает резьба, но никак не само "тело" болта 10мм.

    Vladm2005
    ,
    "Шайба" в желтом кружке (на фото) вращалась вполне свободно относительно корпуса моего натяжителя.

  5. #945
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Infactory,
    Резьбы там много и ничего ей не будет, скорей болт сломается,вобщем то так и происходит..Возможно бракованные болты,нужно как то систематизировать поломки.т.е год выпуска машин на которых он ломался..

  6. #946
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Изза плохой подушки двигателя может интересно его сломать? Просто я как раз ехал в сервис подушку менять, не доехал 1 км, двигатель лежал на брызговике уже можно сказать и вибрировал даже на прогретом. А еще бился иногда на кочках.

  7. #947
    Участник
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    Smile

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Я ни разу не механик, но все-таки думаю, что от перетяжки в первую очередь пострадает резьба, но никак не само "тело" болта 10мм.

    Vladm2005
    ,
    "Шайба" в желтом кружке (на фото) вращалась вполне свободно относительно корпуса моего натяжителя.
    И тем не менее, как утверждает Batman865 тот болт срезан, а это факт! А я, лишь высказал предположение, как вариант... Не более того...

  8. #948
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    После поездки на СТО был поставлен следующий диагноз. Треск со стороны ремня появляется при включении кондера. Проскальзывает ролик указаннный на фото. Кто нибудь знает как это лечится. ?? Отсюда и исходит "звук дизеля".
    Миниатюры Миниатюры приводной ремень на седане 4д-0178885a9a4a.jpg  

  9. #949
    Участник
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал3000 Посмотреть сообщение
    После поездки на СТО был поставлен следующий диагноз. Треск со стороны ремня появляется при включении кондера. Проскальзывает ролик указаннный на фото. Кто нибудь знает как это лечится. ?? Отсюда и исходит "звук дизеля".
    Если проскальзывает, видимо ослаб натяжитель ремня? И как следствие выбрация и посторонний звук... А на СТО гидронатяжитель себя ни как не проявил? Не потек?

  10. #950
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал3000 Посмотреть сообщение
    После поездки на СТО был поставлен следующий диагноз. Треск со стороны ремня появляется при включении кондера. Проскальзывает ролик указаннный на фото. Кто нибудь знает как это лечится. ?? Отсюда и исходит "звук дизеля".
    Проверьте по мануалу степень растяжения ремня. По звуку дизеля - можно пощупать натяжитель при работе двигателя на холодную, только аккуратно, рукава лучше закатать
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...201MART00.HTML

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •