Возможно отверстие болта натяжителя забилось грязью, возникло большое трение и планка натяжителя скрутила болт. Насколько помню, сам натяжитель имеет форму коромысла, т.е. с одной стороны относительно центра ролик, а с другой гидро-натяжитель, и работает по принципу маятника. Возможно отверстие забилось грязью, в следствии произошло СКРУЧИВАНИЕ болта... Других идей нет...
у меня какая то беда с этими ремнями и роликами. сначала на сервисе поменяли ремень, порвался. поменяли опять, появился странный звук при холодном пуске. Авто было у приятеля. Я приобрел у него машину, он решил устранить эту проблему перед продажей. В более адекватном сервисе определили, что ремень не тот ставили. Поменяли все в сборе ролик натяжителя, обводной и нов. ремень + болты крепления. Забрал авто, но к сожалению по тестить не удалось. денек по Москве и проехал 450 км от Москвы ужасно засвистел ремень, развернулся в сторону ближайшего сервиса, но проехав 3 км. заглох. итог на фото....
Обломился болт центральный и ремень протер на коромысле две борозды, по одной из которых она переломилась![]()
какие предположения?
человеческий фактор?
авто 2007 г АКПП
п.с. кстати на трассе расход 5,5 вышел, что очень порадовало![]()
С этим болтом хрень какая-то, ломался в основном при снятии, а вот в работе не помню такого. Я менял натяжитель и болт, старый в порядке. Может собирают так, перетягивают...
Перетянут ,вот и ломается..
Или недотянут, при этом работает на излом! При перетяжке хрен бы обломок выкрутился от сверла...
а если паразитный закусывает или подшипник в генераторе это может отражатся на езде?
Infactory,
После того как болт ломается если он не упирается в "дно",то он ослабевает и свободно может крутиться,может но не значит что будет.. имхо
Последний раз редактировалось Sl@vka; 06.05.2014 в 14:01.